Новости
21.11.2017

савиндень

21.11.2017
15.11.2017

Обращаем Ваше внимание, чтов2017 году,налогоплательщикам направлены налоговые уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год со сроком уплаты 01.12.2017. Кроме того налоговое уведомление может содержать информацию о начислениях за 2014 и (или) 2015 годы в случае, если по какому – либо объекту налогообложения ранее налог не начислялся или был произведен перерасчет налога. В последнем случае в налоговом уведомлении отражаются и те объекты налогообложения, по которым ранее налог был начислен.

В соответствии с пунктом 4 приказа ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@ «Об утверждении формы налогового уведомления» и на основании статей 363, 397 и 409 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление формируется в зависимости от наличия у физического лица объектов налогообложения по одному налогу или нескольким налогам, подлежащим уплате на основании налогового уведомления, в том числе за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Уплаченные налогоплательщиком суммы налога по объектам, по которым налог был ранее исчислен за 2014 год и (или) за 2015 год отражаются в итоговой строке «Сумма налога к уплате, с учетом переплаты …» в качестве переплаты (9 900,00 рублей) по каждому виду налога в соответствующем разделе (например:«Расчет транспортного налога») и по соответствующему коду ОКТМО.Таким образом, сумма налога к уплате по каждому виду налога по соответствующему коду ОКТМО отражена в итоговой строке, в столбце «Сумма исчисленного налога (руб.)» и выделена жирным шрифтом в соответствующем разделе (например: «Расчет транспортного налога») – 7 098,00 рублей и отражена в платежном документе (см. Пример 1).

08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

Решение Совета Депутатов за 2017 год

Решение Совета Депутатов за 2017 год

« Назад

РЕШЕНИЕ от « 23 » мая 2017 года № 14/06  27.06.2017 05:18

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от « 23 » мая 2017 года № 14/06

 

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Белавинское»

 

В соответствии с ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, Совет депутатов сельского поселения Белавинское

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Белавинское» (Приложение).
  2. Решение Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 17.11.2005 года № 6/2 «Об утверждении положения о публичных слушаниях»; решение Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 18.02.2010 года № 11/2 «О внесении изменений в положение о публичных слушаниях в сельском поселении Белавинское» считать утратившими силу.
  3. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу со дня опубликования.
  4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Белавинское А.В. Щурова.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Белавинское                                                        А.В. Щуров

 

 

 

Глава сельского поселения

Белавинское                                                                                                 А.И. Ахматов

 

 

 

      

 

Приложение к

решению Совета депутатов

сельского поселения Белавинское

от «23» мая  2017 г. № 14/06

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаниях              на территории сельского поселения Белавинское

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское (далее Устав поселения) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Белавинское.

1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.

1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

1.4. Мнение жителей сельского поселения Белавинское, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер и учитывается Советом депутатов сельского поселения Белавинское (далее Совет депутатов), Главой сельского поселения Белавинское (далее Глава поселения) при доработке муниципальных правовых актов (далее правовой акт) и принятии решения по другим вопросам, вынесенным на публичные слушания.

1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Белавинское.

 
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:

- обеспечение реализации прав в осуществлении местного самоуправления и выявление мнения населения, постоянно или преимущественно проживающих на территории сельского поселения по проектам правовых актов и другим вопросам, вынесенным на публичные слушания.

2.2. Задачами публичных слушаний являются:

- доведение до населения муниципального образования полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или Главы поселения, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;

- свободное и добровольное обсуждение жителями сельского поселения проектов правовых актов и других вопросов, выносимых на публичные слушания;

- оценка отношения населения сельского поселения к рассматриваемым проектам правовых актов представительного органа и главы муниципального образования, а также вопросам, выносимым на публичные слушания.

 

3. ПРОЕКТЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

 

3.1. На публичные слушания выносятся:

3.1.1. Проект Устава поселения, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

3.1.2. Проект местного бюджета сельского поселения Белавинское и отчет о его исполнении;

3.1.3. Проекты планов и программ развития сельского поселения Белавинское;

3.1.4. Проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий сельского поселения Белавинское;

3.1.5. Проекты межевания территорий сельского поселения Белавинское, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3.1.6. Вопросы о преобразовании сельского поселения Белавинское;

3.2.  Проекты правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания, опубликовываются в СМИ в сроки установленные решением Совета депутатов или Главы поселения об опубликовании проекта правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания.

 

4. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население сельского поселения Белавинское, Совет депутатов, Глава поселения.

4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:

- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей сельского поселения Белавинское, обладающих активным избирательным правом;

- общественные объединения;

- местные и региональные отделения партии, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории сельского поселения Белавинское.

4.3. Жители сельского поселения Белавинское, обладающих активным избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний. Минимальная численность инициативной группы граждан, не может быть менее 0,05 % от численности сельского поселения Белавинское обладающих избирательным правом.

4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, действующие на территории сельского поселения, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.

4.5. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа Совета депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов.

4.6. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов.

 

5. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов.

5.2. Указанное обращение должно включать в себя:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащих их адреса (фактический адрес и по которому зарегистрированы), контактные телефоны и указаны фамилии руководителей партии, профсоюза, общественного объединения.

5.3. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов должно рассматриваться в срок не позднее 30 дней в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.

5.5. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы Совет депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

 

6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов представительного органа муниципального образования принимается  Советом депутатов.

6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является Глава поселения, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава поселения.

6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:

1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;

2) формулировка вопросов, и (или) наименование проектов правовых актов выносимых на публичные слушания;

3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.

6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов.

6.5. Председатель Совета депутатов поселения или Глава поселения в ходе подготовки к проведению публичных слушаний через структурные подразделения администрации сельского поселения Белавинское:

6.5.1. Не позднее 10 дней оповещает жителей сельского поселения Белавинское об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, месте, дате и времени проведения слушаний.

6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей сельского поселения Белавинское.

6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 5-дневный срок со дня получения запроса).

6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

6.5.5. Принимает от жителей сельского поселения Белавинское имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.

6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.

6.5.7. Составляет списки участников и выступающих до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).

6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.

6.5.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.

6.5.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.

6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

6.7. Сроки обсуждения жителями сельского поселения проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 15 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, и (или) вопросах, выносимых на массовое обсуждение.

6.8. Замечания и предложения по проектам правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направляются Главе поселения или председателю Совета депутатов.

 

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов (во время отпуска, болезни, нахождении в командировке) его функции председательствующего на публичных слушаниях выполняет любой депутат, избранный простым большинством голосов депутатов Совета депутатов.

7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой сельского поселения, он является председательствующим на указанных слушаниях.

7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.

7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.

7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. 

7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента.

7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

 

8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

8.1. Обобщенные позиции и мнения участников слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов.

8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив Орехово-Зуевского района.

8.3. В случае назначения публичных слушаний Главой поселения материалы публичных слушаний хранятся у Главы поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив Орехово-Зуевского района.

8.4. Подпункты 3.1.2.-3.1.6, пункта 3.1, главы 3 «Проекты правых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания» настоящего положения вступают в силу в соответствии со статьей 83 Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".