Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

Решение Совета Депутатов за 2017 год

Решение Совета Депутатов за 2017 год

« Назад

РЕШЕНИЕ от « 23 » мая 2017 года № 13/06  27.06.2017 05:14

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от « 23 » мая 2017 года № 13/06

 

О принятии  к рассмотрению проекта Отчета об исполнении бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области за 2016 год и назначении публичных слушаний

 

 

В соответствии с  Федеральным законом  от 06 октября 2003г№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ; решением Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 29 ноября 2013 г. № 39/11 «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения Белавинское», заключением контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского муниципального района от 28 апреля 2017 года № 02-02/36

Совет депутатов сельского поселения Белавинское

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять к рассмотрению проект Отчета об исполнении бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области за 2016 год» (Приложение № 1).
  2. Назначить на 05 июня 2017 года в 10-00 часов публичные слушания по вопросу отчета  об исполнении бюджета сельского поселения Белавинское за 2016 год.
  3. Установить место проведения публичных слушаний по адресу: Орехово-Зуевский район, дер. Савинская, д. 29-а (здание администрации сельского поселения Белавинское).
  4. Поручить организацию публичных слушаний администрации сельского поселения Белавинское.
  5. В ходе подготовки к проведению публичных слушаний принимать от жителей сельского поселения Белавинское, имеющиеся у них предложения и замечания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Белавинское за 2016 год.
  6. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации. 
  7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Белавинское Щурова А.В.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Белавинское                                                           А.В. Щуров

 

 

Глава сельского поселения

Белавинское                                                                                                 А.И. Ахматов

 

Приложение 1

3. Источники финансирования дефицита бюджетов Форма 0503317  с.3
 Наименование показателя Код строки Код источника финансирования по бюджетной классификации Утвержденные бюджетные назначения Исполнено
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и территориального ГВБФ  консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации  бюджеты сельских поселений консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и территориального ГВБФ  консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации  бюджеты сельских поселений
1 2 3 4 6 15 17 19 28
Источники финансирования дефицита бюджетов - всего 500 000 90 00 00 00 00 0000 000 1 602 000,00 1 602 000,00 1 602 000,00 88 923,70 88 923,70 88 923,70
Изменение остатков средств 700 OOO 01 00 00 00 00 0000 000 1 602 000,00 1 602 000,00 1 602 000,00 88 923,70 88 923,70 88 923,70
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 700 000 01 05 00 00 00 0000 000 1 602 000,00 1 602 000,00 1 602 000,00 88 923,70 88 923,70 88 923,70
Увеличение остатков средств бюджетов 710 000 01 05 00 00 00 0000 500 -50 108 105,88  -50 108 105,88 -50 108 105,88 -37 250 685,78  -37 250 685,78 -37 250 685,78
Увеличение прочих остатков средств бюджетов 710 000 01 05 02 00 00 0000 500 -50 108 105,88  -50 108 105,88 -50 108 105,88 -37 250 685,78  -37 250 685,78 -37 250 685,78
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов 710 000 01 05 02 01 00 0000 510 -50 108 105,88  -50 108 105,88 -50 108 105,88 -37 250 685,78  -37 250 685,78 -37 250 685,78
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 710 000 01 05 02 01 10 0000 510 -50 108 105,88  -50 108 105,88 -50 108 105,88 -37 250 685,78  -37 250 685,78 -37 250 685,78
Уменьшение остатков средств бюджетов 720 000 01 05 00 00 00 0000 600 51 710 105,88 51 710 105,88 51 710 105,88 37 339 609,48 37 339 609,48 37 339 609,48
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 720 000 01 05 02 00 00 0000 600 51 710 105,88 51 710 105,88 51 710 105,88 37 339 609,48 37 339 609,48 37 339 609,48
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов 720 000 01 05 02 01 00 0000 610 51 710 105,88 51 710 105,88 51 710 105,88 37 339 609,48 37 339 609,48 37 339 609,48
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 720 000 01 05 02 01 10 0000 610 51 710 105,88 51 710 105,88 51 710 105,88 37 339 609,48 37 339 609,48 37 339 609,48

 

 Приложение 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету об исполнении консолидированного бюджета КОДЫ
Форма по ОКУД   0503360
01 января 2017 года Дата   01.01.2017 г
Наименование финансового органа  
Администрация муниципального образования сельского поселения Белавинское по ОКПО 78119110
Наименование бюджета  ___________местный______________________________ по ОКАТО 46243807000
Периодичность:  год  
Единица измерения: руб по ОКЕИ 383
Раздел  "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности"
       Администрация муниципального образования сельского поселения Белавинское является органом исполнительной     
власти,находится по адресу 142636, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Савинская, д.29 А.     
В сельском поселении Белавинское существуют  учреждения: МБУК "Савинский ДК",  МБУ стадион "Спартак-Губино",    
  МБУ "КБ", Учреждение "УОД ОМС" (ф. 0503361). Деятельность данных  учреждений осуществляется в соответствии    
с муниципальным заданием и финансирование происходит из средств бюджета сельского поселения Белавинское.    
Данные об использовании бюджетных средств муниципальными бюджетными учреждениями культуры и спорта отражены    
в отчете об исполнении бюджета сельского поселения Белавинское за 2016 год. Главными распорядителемями средств бюджета являются
Администрация сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области и    
Учреждение "УОД ОМС" администрации сельского поспеления Белавинское.      
Бюджет сельского поселения Белавинское на очередной финансовый год с внесением последующих изменений    
утверждается Решением Совета депутатов сельского поселения Белавинское.      
        Бухгалтерский учет в Администрации сельского поселения Белавинское ведется в соответствии с Федеральным     
законом о бухгалтерском учете, действующим законодательством Московской области, на основе местных законодательных актов.  
       
Раздел  "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности"      
       
    Доходная часть бюджета сельского поселения Белавинское в  2016 году со всеми внесенными в нее изменениями     
по плану составила 50108,1 тыс. руб.,исполнена в сумме 36568,2 тыс. руб. или 72,9%.      
В том числе "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ" по плану 7728,6 тыс.руб. были исполнены в сумме 5075,0 тыс. руб., 
что составляет 65,6%.      
      По "Налогу на доходы физических лиц" плановые показатели за  2016 год составили 16238,7 тыс. руб.        
по итогам   2016 года 18285,4 тыс. руб., что составляет 112,6 % исполнения.      
     На 57,1% составило исполнение дохода по "Налогу на имущество" 12999,6 тыс. руб. от плановых 22755,8 тыс. руб.     
     Доходы от использования имущества, находящегося в муниципалной собственности были запланированы на  2016 год    
в сумме 3030 тыс.руб., исполнение составило 122,6 тыс. руб. или 4% от плана.      
   Расходная часть бюджета  по плану в   2016 году составила 51710,1 тыс. руб., фактическое исполнение  36657,1 тыс. руб., таким образом 
исполнение расходной части бюджета сельского поселения Белавинское составило 70,9%.      
    В структуре расходов сельского поселения Белавинское в  2016 году по разделу  0100 - "Общегосударственные расходы" выполнение 
составило 56,2 %, или исполнение 6392,3  тыс.руб. от 11383,4 тыс. руб. плановых.      
    По разделу  0200 - "Национальная оборона" выполнение составило 100 % было утвержедно 261,0 тыс. руб. субвенций на содержание 
военно-учетного работника,  использовано 261,0 тыс. руб.      
    По разделу  0300 - "Правоохранительная деятельность" выполнение составило 0 тыс. руб., планом утверждено 369,7 тыс. руб., исполнение 
0%.        
    По разделу 0400 "Национальная экономика" фактическое исполнение плановых показателей составляет 40,3% или 78,1 тыс.руб.  
по плану расходы должны были составить в   2016 году 194 тыс. руб.      
    В 2016 году по разделу  0500  средства на ЖКХ и благоустройство использованы на 64,7 %, что составило 16801,6 тыс. руб. от 25979,4 тыс. руб. плановых.
    По разделу  0700 - "Образование"  выполнение составило 25,4 %, при запланированных на 2016 год  118 тыс. руб. израсходовано 30 тыс. руб.  
    Раздел "Культура,  кинематография,средства массовой информации" -0800 выполнение 100% или 9962,8 тыс. руб.исполненых показателей,  9962,8 тыс. 
  руб.сумма плановых .   Фактическое исполнение плана по разделу 1001 "Пенсионное обеспечение" составляет 32,2 %, в сумме 41,8 тыс. руб. при 
запланированном расходе 130,0 тыс. руб.      
    По разделу 1003 "Социальная политика" исполнение 100 %, так как в 2016 году при плане 107,0 тыс. руб. было использовано 107 тыс. руб.
    Раздел 1101 " Здравоохранение, физическая культура и спорт" выполнен на 99,9 % в размере 2917,5 тыс. руб. при  плане 2917,8 тыс. руб.
    Раздел 1200 " СМИ" выполнен на 25 % или в объеме 65 тыс. руб. при  плане 260 тыс. руб.      
       
Раздел  "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности"      
       
    Остаток средств на счетах бюджета сельского поселения Белавинское на 01 января 2017 года составил 1556188,84 руб.    
     Кредиторская задолженность за 2016 год образовалась из-за заключенного 28 мая 2012 года  с ООО «ИТ Синтез» муниципального     
контракта № 0148300006412000006-0243048-01 на оказание услуг по объекту капитального строительства «Газопроводы высокого и низкого   
давления для газоснабжения 502 существующих жилых домов  и 68 муниципальных жилых домов д. Губино Орехово-Зуевского района Московской области» 
в размере 46586883 руб. Было принято решении Арбитражного суда Московской области от 25.08.2015 года по делу №А41-23483/15 о погашении 
задолженности, но из-за отсутствия необходимого обема средств, вся задолженность в 2016 году не была погашена, что послужило причиной
прекращения операций по счетам администрации сельского поселения Белавинское, а это спровацировало рост дальнейшей кредиторской задолженности
перед контрагентами с которыми ранее были заключены договора, контракты на поставку услуг, выполнение работ. Это еще 37 поставщиков, 58
неоплатченых контрактов, самые крупные задолженности: ПАО «Мосэнергосбыт» - 1031,5 тыс. руб., МУП «Теплосеть» - 419,8 тыс. руб.,
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС» - 102,8 тыс. руб., ПАО «Ростелеком» - 286,8 тыс. руб., ГУП МО «Мособлгаз» - 804,6  тыс. руб., ЗАО «Связь инжиниринг» -
156 тыс.руб., ООО «Комплекс-ойл» - 130,8 тыс. руб., АО «Мособлдорремстрой» -2 420,6 тыс. руб., ООО ЦЭС «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ» -1915,2 тыс. руб.
     Все эти показатели отражены в формах годовой отчетности за 2016 год подготовленной Администрацией муниципального
образования сельского поселения Белавинское.
Раздел  "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности"      
   Необходимо отметить, что основная масса расходов сельского поселения Белавинское в  2016 году - 30141,9 тыс. руб. , произведена в рамках
реализации программ поселения, что составляет 82,2% от показателей исполнения расходной части бюджета поселения. Непрограммыними
являются разделы: 0100 - "Общегосударственные расходы", 0200 - "Национальная оборона".

 

Приложение 3

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

142600, Московская область,

 г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д.6                                                                                Тел/факс. 8(496)416-10-97

­­

 

 

Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» Орехово-Зуевского муниципального района за 2016 год».

                                                                            

№ 02-02/36                                                                                                          28 апреля 2017 года

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского муниципального района (далее - КСП) на отчет об исполнении бюджета  муниципального образования «Сельское поселение Белавинское»   за 2016 год подготовлено в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных  органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашением «О передаче  Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Сельское поселение Белавинское»  от 23.12.2016г. № 01-14/01   с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных действующих законодательных и нормативно-правовых актов.

      Основание для проведения проверки:  статья 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, план работы  Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского муниципального района на 2017 год.

Цель проверки:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении консолидированного бюджета документов и материалов;

- оценка соответствия фактического исполнения консолидированного бюджета утвержденным плановым назначениям за отчетный финансовый год;

- определение полноты исполнения консолидированного бюджета по объему и структуре доходов, своевременности и полноты исполнения расходных обязательств бюджета;

- определение законности и обоснованности источников финансирования дефицита бюджета;

- проведение анализа выявленных отклонений и нарушений, а также внесение предложений по их устранению.

       Объект проверки: Администрация сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района и подведомственные учреждения.

       Предмет проверки: отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Белавинское»  за 2016 год.

                                                    

        Отчет об исполнении бюджета   муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» за 2016 год  (далее – Годовой отчет)   представлен в Контрольно-счетную палату Орехово-Зуевского муниципального района  Администрацией муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» (далее – Администрация)  в установленные сроки в составе следующих форм:       

- баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

- консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);

- отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317);

- справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- пояснительная записка к отчету (ф. 0503361, ф. 0503364, ф. 0503368, ф. 0503369, ф. 0503371, ф. 0503372, ф. 0503373, ф. 0503374, ф. 0503376, ф. 0503377);

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

  

         Анализ отчета об исполнении бюджета осуществлялся путем сравнения показателей бюджета 2016 года с показателями 2014, 2015 годов, а также плановых показателей отчетного года с фактическими.

 

I. Общая характеристика исполнения бюджета муниципального образования                                                                                                                                            «Сельское поселение Белавинское» за  2016 год.

 

В соответствии с бюджетным законодательством бюджет  муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» (далее – бюджет) утвержден до начала очередного финансового года решением Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 14.12.2015г.    № 60/12 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» на 2016 год» в следующих объемах:

- доходы -   48 889,5 тыс. руб.,

- расходы – 48 889,5 тыс. руб.

 

Данное решение опубликовано в информационном Вестнике № 49 (491) от 18.12.2015г. (часть I), что свидетельствует о соблюдении сроков официального опубликования решения о бюджете, установленных п.2 ст.5 Бюджетного Кодекса РФ (не позднее 10 дней после подписания решения о бюджете.          

      

          В ходе исполнения бюджета Решениями Совета депутатов сельского поселения Белавинское в утвержденный бюджет 5 раз вносились изменения, в результате чего решением Совета депутатов  сельского поселения Белавинское от 19.12.2016г. № 54/17 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 14.12.2015г.  № 60/12 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» на 2016 год» утвержден окончательный вариант бюджета:

        -  по доходам – 50 108,1 тыс. руб.;

        -  по расходам - 51 710,1тыс. руб.;

        -  дефицит бюджета– 1 602,0 тыс. руб.

Утвержденные бюджетные назначения в годовом отчете (ф.0503317) соответствуют показателям, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Белавинское  от 19.12.2016г. № 54/17  «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 14.12.2015г.  № 60/12 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» на 2016 год».

 Источники финансирования дефицита бюджета сформированы за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.

 Согласно данным годового отчета фактическое исполнение бюджета муниципального  образования «Сельское поселение Белавинское» за 2016 год характеризуется следующими показателями:

                                                                                                                                               тыс. руб.

Наименование

показателя

Первоначальный

план на 2016 год

Уточнённый     план на 2016год

Исполнение за    

       2016год

Процент исполнения

1

2

 

3

4

Доходы

48 889,5

50 108,1

36 568,2

73,0

Расходы

48 889,5

51 710,1

36 657,1

70,9

Дефицит/профицит

0,0

-1 602,0

- 88,9

  Х

 

 Анализ абсолютных показателей исполнения бюджета показывает, что уровень исполнения доходов бюджета ниже, чем расходов, в результате сложившийся дефицит составил 88,9тыс. рублей.

Динамика показателей бюджета  сельского поселения Белавинское за 2014-2016 годы в абсолютных величинах характеризуется следующими показателями:

                                                                                                                                   тыс. руб.

Вид показателей

2014 год

2015 год

Изменения к предыдущему году (2014)

2016 год

Изменения к предыдущему году (2015)

1

2

3

4

5

6

Доходы (план)

85 207,9

78 105,1

-7 102,8

50 108,1

-27 997,0

Доходы (факт)

79 120,6

64 644,0

-14 476,6

36 568,2

- 28 075,8

Отклонение фактических показателей доходов от плановых

-6 087,3

-13 461,1

-13 539,9

 

Расходы (план)

89 775,5

78 105,1

-11 670,4

51 710,1

-26 395,0

Расходы (факт)

66 594,3

76 567,2

+9 972,9

36 657,1

-39 910,1

Отклонение фактических показателей расходов  от плановых

-23 181,2

-1 537,9

-15 053,0

 

                                                                                                                   

Из таблицы видно, что фактическое исполнение бюджета по доходам за 2015 год по сравнению с аналогичным показателем 2014 года уменьшилось на 14 476,6 тыс. руб., или 18,3 %, а показатель исполнения доходной части бюджета в 2016 году ниже показателя 2015 года на 28 075,8 тыс. руб., или 43,4%.

В 2015 году объем расходов бюджета поселения возрос на 9 972,9 тыс. руб., или на 15,0%, относительно показателя 2014 года,  а в отчетном году расходы бюджета значительно сократились на сумму 39 910,1 тыс. руб., или на 52,1 % относительно показателей 2015 года.

II. Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения Белавинское за 2016 год, оценка его результативности и неиспользованных резервов

 

 Первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Белавинское на 2016 год был определен исходя из прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2016 год, с учетом нормативов отчислений доходов от уплаты налогов и платежей в местный бюджет.

Исполнение доходной части бюджета за 2016 год (с учетом безвозмездных поступлений)  составило 36 568,2 тыс. руб., или 73,0 % к уточненным годовым плановым показателям.

 

Структура источников формирования доходов бюджета  сельского поселения Белавинское за 2014-2016 годы

 

Показатели

Исполнено за 2014 год

(тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов 2014 года %

Исполнено за 2015 год

(тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов 2015 года %

Исполнено за 2016 год

(тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов 2016 года %

1

4

5

6

7

8

9

Налоговые доходы

43 068,1

54,4

41 677,1

64,5

31 310,6

85,6

Неналоговые доходы

 1 924,6

2,4

 244,5

0,4

182,6

0,5

Безвозмездные поступления

34 127,9

43,2

35 458,0

35,1

5 075,0

13,9

ВСЕГО ДОХОДОВ:

79 120,6

100,0

77 379,6

100,0

36 568,2

100

 

Как видно из таблицы, в структуре доходов бюджета сельского поселения Белавинское стабильно преобладают налоговые поступления. На их долю приходится более 50% общего объема доходов бюджета. Объем безвозмездных поступлений в сравнении с периодом 2014 и 2015 годов  значительно снизился.

Динамика и структура поступления доходов бюджета  сельского поселения Белавинское за 2015-2016 годы.

                                                                                                                                тыс.руб.

Виды доходов

Исполнение за 2015 год

 

Уточненный план 2016 года

Исполнение за 2016 год

 

 

Исполнение к 2015году,

%

 

Исполнение к 2016году,

%

Доля в общей структуре 2016 г.

%

 

Налоговые и неналоговые доходы

41 921,6

42 379,5

31 493,2

 

75,1

 

74,3

 

86,1

 

Налоговые доходы

 

41 677,1

 

38 994,5

 

31 310,6

 

75,1

80,3

85,6

Налог на доходы физических лиц

 

28 356,7

 

16 238,7

18 295,4

 

64,5

 

112,7

 

50,0

Налог на имущество физических лиц

 

1 247,5

 

4 556,0

764,3

 

61,3

 

16,8

 

2,1

 

Земельный налог

12 072,9

 

18 199,8

12 250,9

 

101,5

 

67,3

 

33,5

Неналоговые доходы

244,5

 

3 385,0

182,6

 

74,7

 

5,4

 

0,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

244,5

 

 

 

 

 

 

3 030,0

122,6

 

 

 

 

 

 

50,1

 

 

 

 

 

 

4,0

 

 

 

 

 

 

0,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

355,0

60,0

0,0

16,9

0,2

 

Безвозмездные поступления

35 458,0

7 728,6

5 075,0

 

 

14,3

 

 

65,7

 

 

13,9

Дотации

4 209,0

4 521,0

4 521,0

107,4

100

12,4

Субсидии

4 060,3

2 142,0

293,0

7,2

13,7

0,8

Субвенции

278,8

261,0

261,0

93,6

100

0,7

Иные межбюджетные трансферты

26 909,9

804,6

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО ДОХОДОВ

77 379,6

50 108,1

36 568,2

47,3

73,0

100

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов прошлых лет

-12 735,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО ДОХОДОВ (с учетом возврата остатка целевых средств)

64 644,0

50 108,1

36 568,2

 

56,6

 

73,0

 

100

 

Бюджет муниципального образования «Сельское поселение Белавинское»  за 2016 год в части  собственных доходов исполнен на 74,3% , при плане 42 379,5 тыс. руб. исполнение составило 31 493,2 тыс. руб. При этом:

  • ​ налоговые доходы исполнены в сумме 31 310,6 тыс. руб., или 80,3% к плану (38 994,5 тыс. руб.), недовыполнение составило 7 683,9 тыс. руб.;
  • ​ неналоговые доходы поступили в сумме 182,6 тыс. руб., или 5,4% к плану (3 385,0 тыс. руб.), недополучено 3 202,4 тыс. руб.

              Доля собственных средств в общем объеме доходов бюджета  сельского поселения  составляет 86,1 %, почти весь объем приходится на налоговые доходы  – 85,6%, доля неналоговых доходов составляет всего 0,5%.

В структуре налоговых платежей основными доходными источниками являются налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 58,4% и земельный налог – 39,1% от общего объема налоговых доходов. Незначительный объем в структуре налоговых доходов приходится на налог на имущество –  2,4%.

 

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) получен в сумме 18 295,4 тыс. руб., или 112,7%  от плановых назначений, сверхплановых доходов получено 2 056,7 тыс. руб.

Плановые показатели по земельному налогу выполнены на 67,3%, или в сумме 12 250,9 тыс. руб., недовыполнение составило 5 948,9 тыс. руб.

Относительно показателей 2015 года произошло значительное снижение объема налоговых поступлений на сумму 10 366,5 тыс. руб., или на 25,0%., за счет сокращения поступлений по налогу на доходы физических лиц на сумму 10 061,3 тыс. руб., или на 34,5%,  в связи с уменьшением дополнительного норматива отчислений в бюджет поселения. При этом объем поступлений по земельному налогу незначительно увеличился в сравнении с предыдущим годом на сумму 178,0 тыс. руб., или на 1,5%. Налог на имущество физических лиц в 2016 году уменьшился по сравнению с 2015 годом на 483,2 тыс. руб., или на 38,7%, в связи с изменением порядка расчета налога.

 

Основным доходом, формирующим неналоговую базу бюджета, являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступившие в бюджет в сумме 122,6 тыс. руб., что составляет 67,1% от общего объема неналоговых доходов.

Плановые показатели за 2016 год по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, выполнены лишь на 4,0%.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба занимают в структуре неналоговых доходов 32,9%, или 60,0 тыс. руб. Выполнение по ним составляет 16,9% от плановых назначений.

В целом по группе «Неналоговые доходы» наблюдается крайне низкий процент исполнения – 5,4%, недополучено в бюджет поселения 3 202,4 тыс. руб.

 

По сравнению с прошлым годом по данной группе доходов  отмечено уменьшение объема поступлений на 61,9 тыс. руб., или на 25,3%. Снижение объема неналоговых доходов связано с сокращением поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 121,9 тыс. руб., или 49,9%.

 

         Объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в структуре доходов бюджета поселения составляет 13,9% .

            В общей сумме безвозмездных поступлений  89,0 % составляют дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 

Финансовая помощь от других уровней бюджетов получена  в размере 5 075,0 тыс. руб., или 65,7 % от объема, запланированного на 2016 год.           

          В сравнении с прошлым годом в бюджет поселения не поступали иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, заметно сократился объем субсидий  на сумму 3 767,3 тыс. руб., или на 92,8 %. Объем дотаций и субвенций в 2016 году изменился незначительно.

          Общая сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2016 году значительно сократилась на сумму 30 383,0 тыс. руб., или на 85,7%.

 

III. Анализ исполнения расходной части бюджета

сельского поселения Белавинское за 2016 год.

 

       Согласно отчету плановый объем расходов бюджета  муниципального  образования «Сельское поселение Белавинское» на 2016 год  составляет 51 710,1 тыс. рублей.

          В представленном на рассмотрение отчете за 2016 год обязательства бюджета  муниципального  образования «Сельское поселение Белавинское» по расходам  выполнены в сумме 36 657,1 тыс. руб., или  на 70,9% к  годовым бюджетным назначениям.

 

Исполнение расходной части бюджета муниципального  образования «Сельское поселение Белавинское» за 2016 год характеризуется следующими данными:

                                                                                                                                              тыс. руб.

Наименование

Код раздела

План

Факт 

% испол-нения

Доля в общей структуре %

Общегосударственные вопросы

0100

11 383,4

6 392,3

56,2

 

17,4

Национальная оборона

0200

261,0

261,0

100

 

0,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

396,7

0,0

0,0

 

0,0

Национальная экономика

0400

194,0

78,1

40,3

0,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

25 979,4

16 801,6

64,7

45,8

Образование

0700

118,0

30,0

25,4

0,1

Культура, кинематография

0800 

9 962,8

9 962,8

100

 

27,2

Социальная политика

1000

237,0

148,8

62,8

0,4

Физическая культура и спорт

1100 

2 917,8

2 917,5

100

 

8,0

Средства массовой информации

 1200  

260,0

65,0

25,0

 

0,2

Итого расходов

 

51 710,1

36 657,1

70,9

100

     

В отчетном году наибольшую долю бюджета заняли расходы по приоритетным направлениям:

  • раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 45,8 %, или 16 801,6 тыс. рублей;
  • раздел 0800 «Культура и кинематография» - 27,2 %, или 9 962,8 тыс. рублей;
  • раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» - 17,4 %, или 6 392,3 тыс. рублей;
  • раздел 1100 «Физическая культура и спорт» - 8,0 % или 2 917,5 тыс. рублей.

 

Ниже среднего уровня (95,0 %) исполнены расходы практически по всем разделам бюджетной классификации расходов за исключением разделов:

  • 0200 «Национальная оборона»,
  • 0800 «Культура и кинематография»,
  • 1100 «Физическая культура и спорт».

 

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года в отчетном периоде наблюдается значительное сокращение объема расходных обязательств бюджета на сумму 39 910,1 тыс. руб., или на 52,1%. Снижение объема  расходов бюджета сельского поселения Белавинское в разрезе разделов бюджетной классификации представлено в таблице:

                                                                                                                                         

                                                                                                                                               тыс. руб.

Наименование

Код раздела

Фактические расходы за 2015 год

Фактические расходы за 2016год 

Сумма увеличения, уменьшения

 

%

Общегосударственные вопросы

0100

13 387,3

6 392,3

-6 995,0

 

52,3

Национальная оборона

0200

278,8

261,0

-17,8

 

6,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

892,6

0,0

-892,6

 

100

Национальная экономика

0400

9 985,2

78,1

-9 907,1

99,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

36 201,9

16 801,6

-19 400,3

53,6

Образование

0700

264,1

30,0

-234,1

88,6

Культура, кинематография

0800 

10 535,9

9 962,8

-573,1

 

5,4

Социальная политика

1000

875,3

148,8

-726,5

83,0

Физическая культура и спорт

1100 

3 793,9

2 917,5

-876,4

 

23,1

Средства массовой информации

11200

352,0

65,0

-287,0

 

81,5

Итого расходов

 

76 567,2

36 657,1

-39 910,1

52,1

 

Из данных таблицы следует, что сокращение  расходной части бюджета поселения коснулось всех без исключения разделов бюджетной классификации. В текущем году значительно уменьшились расходы по разделам:

  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - на сумму 19 400,3 тыс. руб., или на 53,6%
  • 0400 «Национальная экономика» - на сумму 9 907,1 тыс. руб., или на 99,2%
  • 0100 «Общегосударственные вопросы» - на 6 995,0 тыс. руб., или на 52,3%,

 

     По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» при плановых показателях в сумме 892,6 тыс. руб. расходы не производились.

     По фактам значительного сокращения объема расходов в 2016 году и низкого исполнения расходной части бюджета сельского поселения Белавинское пояснения Администрацией сельского поселения не представлены.  

     Остаток неиспользованных средств на счетах по учету средств бюджета составил:

  • на начало отчетного периода – 1 645,1  тыс. руб.
  • на конец отчетного периода  - 1 556,2 тыс. руб.

                                            IV. Резервный фонд администрации.

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Белавинское от 14.12.2015г. № 60/12       «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области на 2016 год» резервный фонд администрации утвержден в сумме 100,0 тыс. руб., что не противоречит требованиям и ограничениям, установленным п.3 ст.81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

           По данным годового отчета расходы за счет средств резервного фонда не производились.

         

                                                            V. Муниципальный долг.

Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2017 года отсутствует. Кредитные ресурсы в течение отчетного периода муниципальным образованием «Сельское поселение Белавинское» не привлекались.

                                 

                                     VI. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

 

 По состоянию на 01.01.2017 года задолженность муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» составила:

  • дебиторская – 40 823,6 тыс. руб.
  • кредиторская – 51 544,0 тыс. руб.

                

         Дебиторская задолженность по отношению к началу финансового года увеличилась на 505,9 тыс. руб., или на 1,3%. Исходя из сведений, указанных в пояснительной записке, основной объем дебиторской задолженности (40 815,6 тыс. руб.) образовался еще в 2015 году в связи с предоплатой ООО «Ликинострой» по муниципальным контрактам, связанным с переселением граждан из аварийного жилья. В течение 2016 года Администрацией сельского поселения не были приняты меры по сокращению объема задолженности.

 

         Кредиторская задолженность относительно 2015 года незначительно уменьшилась на сумму   3 682,0 тыс. руб., или на 6,7%, и составила 51 544,0 тыс. руб. Значительный объем кредиторской задолженности (46 586,9 тыс. руб.) образовался в предыдущие периоды перед ООО «Синтез» за работы, связанные с газификацией сельского поселения. Не смотря на Решение Арбитражного суда Московской области  от 25.08.2015 года о погашении долга, задолженность Администрацией не была погашена, в связи с отсутствием денежных средств. В связи с этим, Управлением финансов были приостановлены операции по всем счетам администрации сельского поселения Белавинское, что повлияло на дальнейший рост кредиторской задолженности перед всеми контрагентами, в том числе образовалась задолженность по платежам в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в сумме 418,2 тыс. руб. и страховых взносов во внебюджетные фонды в сумме 1 043,0 тыс. руб.

Статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) установлена налоговая ответственность за неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом.

Следовательно, несвоевременное исполнение обязанности по перечислению удержанных сумм налога на доходы физических лиц (вне зависимости от факта их последующего внесения в бюджет) влечет за собой применение налоговой ответственности по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой предусмотрен штраф в размере 20% от неуплаченной в срок суммы НДФЛ независимо от каких-либо дальнейших действий.

Справочно: Размер штрафа от выявленной суммы задолженности составит 83,6 тыс. руб.

Кроме того, согласно статье 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начисляется пени в размере 1/300 ставки рефинансирования.

   Справочно:

В соответствии с п.6 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода (выплаты зарплаты).

            

          Контрольно-счетная палата обращает особое внимание на то, что показатели  дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» достигли критических объемов.

В соотношении к общему объему доходов бюджета (36 568,2 тыс. руб.) дебиторская задолженность в 2016 году составляет 111,6 %, или 40 823,6 тыс. руб., кредиторская задолженность – 141,0%, или 51 544,0 тыс. руб.;

к общему объему расходов бюджета (36 657,1 тыс. руб.) -  дебиторская задолженность составляет 111,4 %, кредиторская задолженность – 140,6%.

             

        

 

 

 

                                                                  VII. Выводы

 

В результате  внешней проверки отчета об исполнении бюджета  муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» за 2016 год, установлено следующее:

 

  • в отчетном периоде изменения в бюджет вносились 5 раз, в результате чего плановые показатели по сравнению с первоначальным бюджетом увеличились:

ü  по доходам  -  на 1 218,6 тыс. руб., или на 2,5%, и составили 50 108,1 тыс. руб.;

ü  по расходам – на 2 820,6 тыс. руб., или на 5,8%, и составили 51 710,1 тыс. руб.

ü  дефицит бюджета составил  1 602,0 тыс. руб.

 

  •  исполнение бюджета муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» Орехово-Зуевского муниципального района за 2016 год характеризуется низкими показателями:

ü  по доходам - 36 568,2 тыс. руб., или 73,0% от плановых показателей,

ü  по расходам – 36 657,1 тыс. руб., или 70,9 % от плановых показателей;

ü  дефицит бюджета – 88,9  тыс. руб.

 

  • крайне низкий процент исполнения по доходам бюджета в части неналоговых поступлений (5,4%);

 

  • сравнительный анализ данных 2015 и 2016 годов выявил значительное сокращение объема доходов и расходов бюджета в сравнении с предыдущим периодом;

 

  • показатели  дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования «Сельское поселение Белавинское» достигли критических объемов, превышающих общий объем бюджета поселения;

 

  • в нарушение п.6 ст. 226 НК РФ суммы исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц не были перечислены в установленный срок, вследствие чего образовалась кредиторская задолженность в сумме 418,2 тыс. руб.

 

  • в составе кредиторской задолженности числится задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды в объеме 1 043,0 тыс. руб., что является нарушением действующего законодательства.

 

                                                                               VIII. Предложения

 

Администрации сельского поселения Белавинское:

 

  • провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности, принять действенные меры по сокращению объема дебиторской и  кредиторской задолженности;

 

  • изыскать средства на уплату налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды;

 

  • строго соблюдать требования действующего законодательства;

 

  • предоставить в Контрольно-счетную палату информацию о результатах рассмотрения настоящего Заключения и дать объяснение по выявленным нарушениям и недостаткам в срок до 20.05.2017г.

 

Совету депутатов сельского поселения Белавинское:

 

  • обратить особое внимание на критическую ситуацию, сложившуюся в поселении,  связанную с его финансовым состоянием, а также на кредиторскую задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, поскольку в соответствии с действующим законодательством несвоевременная уплата налогов и взносов, влечет ответственность в виде начисления штрафов и пеней на сумму задолженности. А это в свою очередь станет дополнительной нагрузкой на бюджет муниципального образования.

        

 

 

 

 

 

Заместитель председателя Контрольно-счетной

палаты  Орехово-Зуевского муниципального района                                               О.Г. Болотова