Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

Решения Совета Депутатов за 2014 год

Решения Совета Депутатов за 2014 год

« Назад

Решение 08.01  12.02.2014 05:48

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 12 » февраля 2014 года № 08/01

 

 

О централизации закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд сельского поселения Белавинское

 

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 51 Устава муниципального образования сельского поселения Белавинское

 

 

Совет депутатов сельского поселения Белавинское

РЕШИЛ:

 

1. Определить администрацию муниципального образования сельского поселения Белавинское   органом местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Белавинское, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Белавинское, нужд муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений.

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с администрацией муниципального образования сельского поселения Белавинское (Приложение № 1).

3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков, для которых уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов является администрация сельского поселения Белавинское (Приложение №2).

4. Направить настоящее решение на утверждение Главе сельского поселения Белавинское.

            5. Опубликовать настоящее Решение в Информационном Вестнике Орехово-Зуевского района и разместить на официальном сайте администрации.

      6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя Совета депутатов сельского поселения Белавинское Горячева С.В.

      7. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим после 01.01.2014 года.

 

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Белавинское                                                                     С.В. Горячев

 

 

 

 

 

 

 

       

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

О централизации закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд сельского поселения Белавинское

 

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 51 Устава муниципального образования сельского поселения Белавинское

 

 

Совет депутатов сельского поселения Белавинское

РЕШИЛ:

 

1. Определить администрацию муниципального образования сельского поселения Белавинское   органом местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Белавинское, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Белавинское, нужд муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений.

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с администрацией муниципального образования сельского поселения Белавинское (Приложение № 1).

3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков, для которых уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов является администрация сельского поселения Белавинское (Приложение №2).

            4. Опубликовать настоящее Решение в Информационном Вестнике Орехово-Зуевского района и разместить на официальном сайте администрации.

      5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя Совета депутатов сельского поселения Белавинское Горячева С.В.

      6. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим после 01.01.2014 года.

 

 

Глава сельского поселения

Белавинское                                                                                                         И.И.Афанасьева

от 12.02.2014 г. № 08

 

Принято решением Совета депутатов

сельского поселения Белавинское

12.02.2014 г. № 08/01

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

сельского поселения Белавинское

от 12.02.2014 г. № 08/01

 

 

Положение

о порядке взаимодействия заказчиков с администрацией муниципального образования сельского поселения Белавинское

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское (далее – уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками (далее - заказчики).

1.2. Контрактная система в сфере закупок регулирует отношения направленные на обеспечение муниципальных нужд администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Закупки осуществляются для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.

1.3. Все основные понятия (термины), используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

2. Функции уполномоченного органа

 

2.1 Администрацией муниципального образования сельского поселения Белавинское осуществляются функции уполномоченного органа:

- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для нужд заказчиков, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы сельского поселения Белавинское.

2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

- рассматривает и принимает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;

- вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;

- запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- принимает решения о создании  комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, с включением в них представителей заказчиков;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;

- направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным  законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;

- принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;

- осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;

- предоставляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области годовую информацию федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - отчет 1-торги) вместе с пояснительной запиской;

- осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- выполняет иные функции, связанные с обеспечение проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:

- направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней, указанные в пункте 1 статьи 4 настоящего Положения, на проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в соответствии с разработанным планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;

- вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;

- вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;

- представляют в уполномоченный орган  реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений;

- направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

  - определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

   -  описывают закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

- осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока установленного действующим законодательством РФ;

- вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;

- утверждают извещения об осуществлении закупок, документации о закупках  и изменения внесенные в них;

  - устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

- заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ;

- осуществляют контроль за исполнением контракта в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

- в случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей создают контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий;

-  в случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;

- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Положением;

- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок

4.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика (по форме согласно приложению) и приложения к ней, в том числе:

4.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;

4.1.2. Проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;

4.1.3. Техническое задание, спецификации, сметы,  ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;

4.1.4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.

   4.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.3. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с финансовым органом администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское на предмет:

а) соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и муниципальному заданию (для заказчиков - казенных учреждений );

соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год (для заказчиков - бюджетных учреждений);

б) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации государственных программ Московской области.

4.4. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Положения и подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Московской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, целевого использования бюджетных средств.

4.6. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:

а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;

б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях, выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо неполноты представленных сведений.

4.7. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:

- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;

- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;

- иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.

4.8. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.

         4.9.Срок согласования заявки финансового органа администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки.

         Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.

 

 

 

 

5. Информационное обеспечение закупок

для обеспечения муниципальных  нужд

 

5.1. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2. Уполномоченный орган, заказчики размещают информацию (сведения) о закупках для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сроки установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. Информация о закупках, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.

 

6. Исполнение, изменение и расторжение контракта

 

6.1.Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

6.2. Контракт должен включать следующие существенные условия:

- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);

- порядок и сроки оплаты товара, работ или услуг

- предмет и цену контракта, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

- порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;

- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;

- ответственность сторон, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;

- о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;

- условия расторжения контракта, в том числе о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ;

- другие условия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.3. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.

6.4. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 

7. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

 

7.1. Сведения о заключенных контрактах включаются в реестр контрактов согласно статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

7.2. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен и запроса предложений, устанавливается постановлением Администрации города Кургана.

7.3. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов доступны для ознакомления без взимания платы.

 

8. Контроль в сфере закупок для муниципальных нужд

 

8.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, Комиссии и членов Комиссии, уполномоченного органа.

8.2. Заказчики обязаны:

- осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

 - вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств. При этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;

 - обеспечивать контроль за соблюдением условий сдачи-приемки товаров (выполнения работ, услуг);

- проводить экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

- привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

- представлять в уполномоченный орган  реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений.

 

9. Ответственность за нарушение действующего

законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

9.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Заказчики несут ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления заявок и приложений к ним в уполномоченный орган на осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- обоснованность выбора способа закупки;

- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке и приложениях к ней;

- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта;

- обоснование закупки;

- соблюдение сроков заключения контрактов, направления сведений в реестр контрактов;

- исполнение условий, обязательств по заключенному контракту;

- информацию о реестре закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленную в уполномоченный орган;

- другие нарушения действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.

9.3. Заказчики в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

9.4. Обжалование действий  (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

10.  Заключительные положения

 

10.1. Вопросы, не урегулированные настоящим положением, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

сельского поселения Белавинское

от 12.02.2014 г. № 08/01

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных заказчиков, для которых уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов является администрация сельского поселения Белавинское

 

Муниципальное учреждение культуры «Савинский Дом Культуры» муниципального образования сельского поселения Белавинское.

Муниципальное учреждение культуры «Центральная муниципальная библиотека» муниципального образования сельского поселения Белавинское.

Муниципальное учреждение стадион «Спартак-Губино» сельского поселения Белавинское.