Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

Храмы

« Все новости

ХРАМ ВО ИМЯ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Д. ГУБИНО 25.10.2011 08:23

     Славную историю приобрела древняя земля Губинская. В прошлые века здесь существовал скит - основанная иноком Иосифом  обитель, населенная 15 инокинями.  Во владении скита была одна десятина земли. В разные годы посетили Губино и его храм во имя Казанской иконы Пресвятой Богородицы старообрядческие первосвятители Московские и всея Руси архиепископ Мелетий и митрополит Алимпий.

      По  рассказам сторожил деревни, Губинская старообрядческая моленная находилась сначала в доме крестьянина Кузнецова, затем было построено отдельное деревянное здание. В 1876 году на месте деревянной моленной на средства Серапиона и Тихона Кокуновых была выстроена каменная церковь старообрядцев. Здесь разместилась главная губинская святыня - икона Казанской Божией Матери.

 

      Существует предание об истории написания этой чудотворной иконы. В Губинской в начале XVIII века свирепствовала моровая язва. Старообрядческое население деревни, ужасно страдая от эпидемии, решило написать икону Казанской Божией Матери. Для этого были выбраны два ходока, которые отправились в Гуслицы, славившиеся искусными мастерами иконописи. В пути ходокам встретился незнакомый иконописец, который взялся написать икону и привезти ее в деревню. Ходоки возвратились домой. Время шло, а неизвестный иконописец икону все не нес. Народный сход заставил ходоков отправиться в путь для розыска пропавшего иконописца. Посланцы уже подумывали сделать заказ другому мастеру, как вдруг на том же самом месте встретили того же самого иконописца, которого искали. Он отдал ходакам уже написанную икону, ничего не взял с губинцев за работу и ушел неизвестно куда. По сей день никто не знает, кем же все-таки написана чудотворная икона. (Автор, рассказавший об этой иконе в №47 журнала «Церковь» за 1910 год, считал, что это случилось в начале XVIII века, но, поскольку в устных сказаниях время часто искажается, естественней предположить, что это было во время страшной моровой  язвы 1771 года.)  В деревне икону поставили в старообрядческом молельном доме. В нем она пребывала до большого пожара 1847 года.

 

     Всенародные почести и прославление Губинской чудотворной иконы начались с избавления от холеры села Слободищи Богородского уезда. В народной памяти год этот затерялся. Одной глухонемой девушке в Слободищах трижды являлся старец, который посоветовал съездить в Губинскую, взять оттуда святую икону Божией Матери и помолиться перед ней. Глухонемая вдруг заговорила и передала отцу о своем видении, а тот рассказал обо всем деревенским жителям. В тот же день были посланы гонцы в Губинскую. Икону привезли в Слободищи, стали служить перед ней молебен. Поднялся сильный вихрь, а затем шум. Эпидемия прекратилась,  все больные в селе выздоровели. С того времени большую часть года чудотворная икона посещала разные места старообрядческой России. Ее везде принимали с радостью и умилением.

 

   В Гуслицах был установлен порядок чествования чудотворной иконы Царицы Небесной: 11 июня торжество встречи и провождение иконы с крестным ходом совершалось в Селиванихе, 12-го - в Степановке, 13-го - в  Абрамовке, 15-го - в Шувое, 17-го - в Нарееве. В эти дни все работы прекращались даже на механических ткацких фабриках. Моление в честь прибытия святыни начиналось вечером служением всенощной, а утром проводилась Божественная литургия с произнесением торжественной речи, после которой по колокольному звону все собирались на крестный ход вокруг селения по полям. Тут же служились молебны с водоосвящением. Затем икона следовала в соседний приход.

 

      Старообрядцы ревностно и бдительно охраняли дорогую святыню: от властей икону прятали в закрома, в рожь и т.п. Если везли икону в другую деревню, то обычно ее прятали в середину какой-нибудь клади, чтобы избежать подозрения полицейских.  До 80-х годов XIX века даже открытое перенесение святой иконы из храма поперек улицы с пением считалось преступлением, и почти вся уездная полиция приводилась в боевую готовность.  До 1915 года икона находилась в доме братьев Кокуновых.

 

     Первым священником, настоятелем храма стал о. Иоанн. В 20-е годы в возрасте 70 лет отец Иоанн был репрессирован и по дороге в ссылку умер. Об этом позже сообщили прихожанам местные купцы-старообрядцы, также подвергшиеся репрессиям.

 

     Преемник о. Иоанна - священноиерей Филарет - служил также в 20-е годы, дальнейшая судьба его неизвестна. Печальную участь предшественников разделили настоятели храма о. Никола, служивший до 1937 года, о. Еразму  прослуживший тут до1940-го г., и можно догадаться, по какой причине. В эти же самые годы преследований за святую веру многое претерпело и само здание православного старообрядческого храма - на рубеже 1939-1940 годов святыня горела, а вскоре храм использовался (вплоть до 1945-го) не по назначению. По воле власти, здание отняли у верующих в пользу местного колхоза.

 

       И в эти страшные годы разгула атеизма к православным христианам, лишенным святыни, приезжали духовные пастыри из других мест. Священники проводили богослужения на дому. Среди духовных подвижников, приезжавших в Губино в 1940-1945 гг., известны орехово-зуевские старообрядческие священнослужители о. Стефан и о. Иоанн.

 

       После Победы нашего народа над фашизмом верующим и духовным православным пастырям со стороны сталинского правительства оказывалось некоторое послабление. Поруганное властями здание губинского храма возвратили местной старообрядческой общине. С 1945 по 1960 гг. здешний приход возглавлял отец Сергий. Он сразу же принял деятельное участие в восстановлении храма. По воспоминаниям прихожан, о. Сергий обладал великолепным певческим голосом.  Вслед за ним, с 1960 по 1962 гг.,  настоятелем губинского храма стал о. Максим.

 

     На смену о. Максиму пришел священноиереей Антоний. По некоторым данным, он был из Орехово-Зуева. Как и везде, в Гуслицах в это время остро недоставало старообрядческих священников, о. Антонию выпала нелегкая миссия окормлять несколько приходов. К примеру, в его ведении находился и старообрядческий храм деревни Язвищи, служил этот священник-подвижник и в московских храмах.  Умер о.Антоний в 1983 году,  в возрасте сорока с небольшим лет.

 

      Затем почти целое десятилетие у губинского храма не было постоянного настоятеля. В 80-е годы священников сюда направляла Московская старообрядческая Архиепископия. И, наконец, в 1992 году постоянным священником стал отец Зотик (Еремеев). В этот сан его рукоположил первый старообрядческий митрополит Московский и всея Руси Алимпий. Еще в бытность о. Антония о. Зотик ревностно служил в губинском храме уставщиком. Сам Зотик Иоасафович Еремеев родился в 1947 году в семье коренных староверов. Позднее закончил Духовную семинарию.  До 1994-1995гг. о. Зотик являлся настоятелем храма, многое претерпел от святотатцев, пытавшихся ограбить святыню и украсть чудотворную икону Казанской Пресвятой Богородицы.

 

      В 1994 году о. Зотик принял иноческий постриг с именем Зосима и направлен в епархию Кишиневскую и всея Молдавии Русской Православной Старообрядческой Церкви.

 

      С 1 июня 1995 года в Губинском храме служит священник Александр (Селин), рукоположенный митрополитом Алимпием. Его дед Петр Александрович Селин (1890-1967гг.) был известным старообрядческим деятелем, протоиереем, благочинным Горьковской области.

 

      Нынешний храм деревни Губино освящен во имя Казанской иконы Пресвятой Богородицы. В 2009 году исполнилось 120 лет со дня его освящения.

 

    Славная история старообрядческой святыни продолжается.