Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

методика

                                                                          проект         

                                  Приложение 9

 

 

 

к Решению Совета депутатов

 

 

 

сельского поселения Белавинское

 

 

 

от "__" _______  2012 года № __/__

 

МЕТОДИКА

определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, на 2013 год

 

Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения.

 

1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области на 2013 год

 

Прогноз налогового потенциала бюджета сельского поселения Белавинское на 2013 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетам поселения Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджета поселения при формировании межбюджетных отношений на 2013 год.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджета поселения производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2013 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет поселения, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджет поселения, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджета поселения учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.

 

1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов в бюджет

поселения

В целях определения сумм дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.

 

1.1.1. Налог на доходы физических лиц

 

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту – налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджету поселения рассчитан по формуле:

Ni = НБi x Кфзпi x Ссн, где

Ni – налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого поселения;

НБi – оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого поселения;

Кфзпi – коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития для i-ого поселения;

Ссн – средняя ставка налога на доходы физических лиц.

 

Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет поселения рассчитаны по формуле:

Пндфл = Ni x Н / 100, где

Пндфл – расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-ого поселения;

H – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджет поселения в размере 10 процентов.

 

1.1.2. Налог на имущество физических лиц

 

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету поселения определен по следующей формуле:

Ni = Ннi, где

Ni – налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-ого поселения;

Ннi – сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2011 году на территории i-ого поселения с учетом применения максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством.

 

1.1.3. Земельный налог

 

Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету поселения определен по следующей формуле:

Ni = Ннi + Лi, где

Ni – налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-ого поселения;

Ннi – сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2011 году на территории i-ого поселения с учетом применения максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством;

Лi – сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-ого поселения.

 

 

1.1.4. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет поселения рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджета поселения исходя из оценки указанных доходов в 2013 году без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджет поселения в размере 50 процентов.

Прогнозные показатели предусматривают поступление в 2013 году в бюджет поселения 10 процентов числящейся задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в результате проведения администраторами указанных доходов бюджета работы, направленной на ее взыскание.

 

 

1.1.5. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

Прогнозные поступления указанных доходов в бюджет поселения рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.

 

1.1.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

Прогнозные поступления указанных доходов в бюджет поселения рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджета поселения на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.

 

 

1.1.7. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

 

Прогнозные показатели бюджета поселения рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.

 

1.1.8. Прочие неналоговые доходы

 

Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджет поселения определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления поселения без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.

 

 

 

2. МЕТОДИКА

определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, на 2013 год

 

При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также показатели численности населения, имеющего место жительства в сельском поселении Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области, по состоянию на 1 января 2012 года.

Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципального образования, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.

В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.

В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, учтены расходы на предоставление бюджету субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области».

 

2.1 Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»

 

2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения и по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению поселения в соответствии с вопросами местного значения (Рi), определен по формуле:

Pi = Нi х Чнi, где

Чнi – численность населения i-ого поселения на 01.01.2012;

Нi – норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения поселения.

 

2.1.1.1. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены для поселений, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:

Vi = Сдi х Gi, где

Сдi – размер собственных доходов i-ого поселения (по уточненному плану на 01.04.2012);

Gi – размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого поселения, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области № 4 от 19.01.2010 – 0,01 процента.

 

2.2. Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены следующие расходы:

 

2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджета поселения на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:

Сгоi = Рго x Чi, где

Сгоi – объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-ого поселения;

Рго – норматив расходов бюджетов поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;

Чi – численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.

Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения, выполнен по формуле:

Стерi = Ртер x Чi, где

Стерi – объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого поселения Московской области;

Ртер – норматив расходов бюджетов поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;

Чi – численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:

Счсi = Рчс x Чi, где

Счсi – прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого поселения;

Рчс – норматив расходов бюджетов поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя поселения Московской области;

Чi - численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:

Сводi = Рвод x Чi, где

Сводi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого поселения;

Рвод – норматив расходов бюджетов поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;

Чi - численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения в границах населенных пунктов.

Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах поселения, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселения по формуле:

Спожi = Рпож1 x Чiсн, где

Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения;

Рпож1 – норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;

Чiсн - численность населения сельского населенного пункта по состоянию на 01.01.2012;

 

 

2.3. Расходы по разделу «Национальная экономика»

 

 

2.3.1. По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, выполнен исходя из норматива расходов на одну транспортировку умершего:

Cту i = Рму х Ч iп (Чiго) х К, где

Cтуi – расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия;

Рму – норматив расходов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, на одну транспортировку;

Чiп – расчетный показатель численности умерших в i-ом сельском поселении, входящим в состав муниципальных районов Московской области, определенный по следующей формуле:

Чiп = Чумп х Уумп, где

Чумп – численность умерших в городских (сельских) поселениях в целом по муниципальному району по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2010 год;

Уумп – удельный вес численности умерших в городских (сельских) поселениях в общей численности умерших городского (сельского) поселения в целом по муниципальному району, определенной с учетом показателей расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012 года;

Чiго - численность умерших i-ого городского округа Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2011 год;

K – коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно - медицинской экспертизы в 2011 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2011 году и рассчитанный по формуле:

, где

ЧД – численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2011 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;

ЧУ – численность умерших в целом по Московской области в 2011 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.

 

2.3.2. Расходы бюджета поселения на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения, по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения для i-ого поселения рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения по формуле:

Ра.дi = Sусi х Нсус + Sпi х Нсп + Sтрi х Нстр + Sмi х Нсм + Sгi х Нсг + Lлi х Нсл +

            + Ксвi х Нссв +Рпас.д.i +Рт.эi + Рниi + Рзнi, где

Ра.дi – расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-ого поселения на дорожное хозяйство;

Sусi – площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нсус – норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;

Sпi – площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нсп – норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;

Sтрi – площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нстр – норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

Sмi – площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нсм – норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;

Sгi – площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нсг – норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Lлi – протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого поселения;

Нсл – норматив расходов на содержание ливневой канализации;

Ксвi – количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого поселения;

Нссв – норматив расходов на содержание светофорных объектов;

Рпас.д.i – расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Рт.эi – расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2013 год для i-ого поселения;

Рниi – расходы i-ого поселения на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;

Рзнi – расходы i-ого поселения на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.

Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2012, представленных органами местного самоуправления поселения.

 

2.4. Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

 

2.4.1. Прогнозные расходы бюджета поселения на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения определены по формуле:

Gi = Чi х N, где

Gi – прогнозные расходы бюджета i-ого поселения на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения;

Чi - численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012 (человек);

N - норматив расходов бюджетов поселений на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.

 

2.4.2. Расчет расходов бюджета поселения на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда произведен по формуле:

Rк/рж.ф. = Sобщ х dк х 12, где

Rк/рж.ф. – расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-ого поселения;

Sобщ – общая площадь муниципального жилищного фонда, принятая при формировании бюджета на 2013 год i-ого поселения (форма Государственной статистической отчетности № 1-жилфонд (годовая) «Сведения о жилищном фонде» по состоянию на конец 2011 года);

dк – утверждаемый законодательством Московской области стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на один кв. м общей площади жилья в месяц для i-ого поселения;

12 - количество месяцев в году.

 

2.4.3. Расчет расходов бюджета поселения на организацию благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:

Rблаг. = Nблаг.сел. х Sзастр.сел, где

Rблаг. – расходы на организацию благоустройства территорий i-ого поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм);

Nблаг. сел . – норматив расходов на организацию благоустройства территории для застроенных земель сельских поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории сельских поселений;

Sзастр.сел. - застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности № 22 «Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям» по состоянию на 1 января 2012 года) i-ого сельского поселения, входящего в состав муниципального района Московской области.

 

2.4.4. Расчет расходов бюджета поселения на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:

Rсод.зах. = Nсод. х Sобщ.зах., где

Rсод.зах. – расходы на содержание мест захоронения i-ого поселения;

Nсод. – норматив расходов на содержание мест захоронения;

Sобщ.зах. – общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-ого поселения.

Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения № 1-благоустройство (регион) «Сведения о благоустройстве населенных пунктов» за 2011 год.

 

2.4.5. Расчет расходов бюджета поселения на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:

Rкол = n х Nкол.год, где

Rкол – расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-ого поселения;

n - количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения № 1-благоустройство (регион) «Сведения о благоустройстве населенных пунктов» за 2011 год);

Nкол.год – норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.

 

2.4.6. Расходы бюджета поселения на внутриквартальные дороги по подразделу «Благоустройство» определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.

Расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения по формуле:

Рвн.дi = Н сд х Sвн.д.i + Р ни.внi + Р зн.внi, где

Рвн.дi – расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения;

Н сд – норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;

Sвн.д.i – площадь внутриквартальных дорог i-ого поселения, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;

Рни.внi – расходы для i-ого поселения на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2012 и ставки налога установленной законодательством Московской области;

Рзн.внi – расходы для i-ого поселения на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2011 году.

Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются – дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.

 

2.5. Расходы по разделу «Образование»

 

Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджета поселения, по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» определены по следующей формуле:

Рмпi = Рсту x Чмгiп, где

Рмпi - расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого поселения;

Рсту - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;

Чмгiп - показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении, определенный по данным на 01.01.2012.

 

В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:

- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;

- развитию творческой реализации молодежи;

- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;

- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.

Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселения.

 

2.6. Расходы по разделу «Культура и кинематография»

 

Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:

RКУЛЬТi = N1i + N2i + N3i, где

RКУЛЬТi – расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в сфере культуры;

N1i – расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения;

N2i – расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, услугами организаций культуры;

N3i – расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по созданию условий для организации досуга.

 

2.6.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, определен по следующей формуле:

N1i = Нму2 х Чнi, где

Нму2 – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселений для i-ого поселения;

Чнi – численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:

N2i = Нму3j х Чнi, где

Нму3j – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам поселений для i-ого поселения.

j – номер группы i-ого поселения;

 

2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:

N3i = Нму4 х Чнi, где

Нму4 – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-ого поселения.

 

2.7. Расходы по разделу «Физическая культура и спорт»

 

Расчетные показатели общего объема финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, по разделу «Физическая культура и спорт» определены в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг рассчитывается как сумма расходов для i-ого поселения на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта и на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий по следующей формуле:

Rфиз.i = R1i + R2i, где

Rфиз.i – объем финансового обеспечения для i-ого поселения на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;

R1i – объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;

R2i – объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

 

2.7.1. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта (R1i) рассчитан по следующей формуле:

R1i = N1 х Чi, где

N1 – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам муниципальных районов Московской области, для i-ого муниципального района Московской области.

Чi – численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.7.2. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий рассчитан по следующей формуле:

R2i = N2 х Чi, где

N2 – норматив стоимости муниципальных услуг для i-ого поселения на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, рублей;

Чi – численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2012.

 

2.8. Расходы по разделу «Средства массовой информации»

 

Расчетный показатель расходов бюджета поселения, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей поселения, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, и иной официальной информации определен по следующей формуле:

Riсми = Нсми х К, где

Riсми – расчетный показатель расходов бюджета i-ого поселения, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;

Нсми – норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации для i-ого поселения;

К – расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для i-ого поселения в количестве 29 полос в количестве 111,2 полосы.