Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "13" февраля 2017 года № 15 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципальн

15

 

 

Приложение к постановлению

Главы сельского поселения

Белавинское Орехово-Зуевского

муниципального района

от _______2017 г.№_________

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

 

Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района (далее - Порядок) разработан с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
  2. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания и включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, сформированный на основе базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ.
  4. Под нормативными затратами на оказание муниципальных услуг понимаются затраты на оказание единицы муниципальной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее — базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.

Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.

  1. Под нормативными затратами на выполнение муниципальной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
  2. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются на основе:

утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области или рекомендованных штатных нормативов;

утвержденных норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания муниципальных услуг;

норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных для муниципальных учреждений сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района.

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
  2. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:

внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;

принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений;

изменения тарифов на оказание коммунальных услуг.

  1. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение муниципальных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.
  2. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.
  3. При утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, отраслевым (функциональным) органом сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района в отношении казенных учреждений Орехово-Зуевского муниципального района, для которых формируется муниципальное задание, отраслевым (функциональным) органом сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, не допускается устанавливать возможные отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которых оно может считаться выполненным.
    1. По решению отраслевого (функционального) органа сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района в отношении казенных учреждений сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, для которых формируется муниципальное задание, отраслевого (функционального) органа сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

 

  1. I.   Расчет нормативных затрат на оказание i— й муниципальной услуги
  2. Нормативные затраты на оказание i— й муниципальной услуги (Ni) (далее — i— я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Ni6aз×Котр×Кп ,где:

 

Ni6aз— базовый норматив затрат на услугу;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Кп - поправочный коэффициент.

 

Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются по согласованию с администрацией сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района.

Базовый норматив затрат на услугу (Ni6aз) рассчитывается по следующей формуле:

Ni6aз= Niнепоср+Niобщ, где

 

Niнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги;

Niобщ- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.

13.1.   В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (Niнепоср), учитываются      следующие группы затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i—й муниципальной услуги.

13.2.   К нормативу затрат на общехозяйственные нужды (Niобщ) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.

В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;

затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

затраты на аренду особо ценного движимого имущества;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

13.3 Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;

поправочного коэффициента.

13.3.1    Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (Котр).

При наличии отраслевой специфики муниципальной услуги (малокомплектность учреждений и других отраслевых особенностей) главные распорядители бюджетных средств сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района могут устанавливать отраслевые корректирующие коэффициенты.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, а также показателя отраслевой специфики.

13.3.2        Поправочный коэффициент (Кп) включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

  1. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i—й муниципальной услуги (Niнепоср), рассчитывается по следующей формуле:

Niнепоср =NiОТ1+NiMЗ+NiИНЗ,где

NiОТ1 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i—й муниципальной услуги;

NiMЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i— й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NiИНЗ- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i—й муниципальной услуги.

14.1.   Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i- й муниципальной услуги, определяются по формуле:

 

NiОТ1= inijОТ1×NiМЗ+RijОТ1,где:

nijОТ1- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i— й муниципальной услуги;

RijОТ1- годовой фонд оплаты труда j—й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i—й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

14.2.     Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

 

NiМЗ= k× nikМЗ×RikМЗ

ТkМЗ,где:

 

nikМЗ- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;

RikМЗ- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ТkМЗ- срок полезного использования k-го вида материального запаса.

14.3.     Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

 

NiбазИНЗ = ∑t× niIИНЗ× RiIИНЗ

ТIИНЗ, где

 

niIИНЗ - значение натуральной нормы I-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);

RiIИНЗ- стоимость I-и иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ТIИНЗ - срок полезного использования I-и иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.

  1. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги (Nj,oбщ) рассчитываются по следующей формуле:

 

Nj,oбщ=NiКУ +NiСНИ+ NiСОЦДИ + NiУС +NiТУ + NiОТ2 +NiПН3, где:

NiКУ - затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;

NiСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

NiСОЦДИ- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

NiУС- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;

NiТУ         - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;

NiОТ2         - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;

NiПН3- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги.

15.1.    Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

 

NiКУ = wniwКУ×RiwКУ

 

 


niwКУ — значение натуральной нормы потребления (расхода) w-x коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);

RiwКУ -  стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:

газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);

электроэнергии;

отопление;

горячее водоснабжение; холодное водоснабжение;

водоотведение;

            на вывоз твердых бытовых отходов.

Для расчета базовых нормативов применяются средние сложившиеся на территории сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района тарифы на коммунальные услуги. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

15.2.     Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

NiСНИ = mnimСНИ×RimСНИ

 

nimСН — значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

RimСНИ - стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

проведение текущего ремонта;

содержание прилегающей территории;

обслуживание и уборку помещения;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

лифтов;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.

15.3.       Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

 

NiСОЦДИ = nninСОЦДИ×RinСОЦДИ

 

ninСОЦДИ- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

RinСОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги.

15.4.   Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

 

NiУС = рniрУС×RiрУС , где:

 

niрУС - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

RiрУС — стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм: стационарной связи; сотовой связи;подключения к сети Интернет для планшетного компьютера; подключения к сети Интернет для стационарного компьютера; иных услуг связи.

 


15.5.         Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

NiТУ = р nirТУ×RirТУ , где:

 

nirТУ — значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

RirТУ — стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:

доставки грузов;

найма (аренды) транспортных средств;

иных транспортных услуг.

15.6.     Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

NiОТ2 = snis ОТ2×RisОТ2 , где:

 

nis ОТ2 - норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

Ris ОТ2- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

15.7.    Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по формуле:

NiПНЗ = snis ПНЗ×RisПНЗ , где:

 

nis ПНЗ- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

Ris ПНЗ- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

  1. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются внутренними приказами по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальной услуг и работ по согласованию с администрацией Орехово-Зуевского муниципального района.

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги представляется в администрацию сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района по форме согласно Приложению 1 к Порядку на согласование.

Для согласования значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно Приложению 2 к Порядку.

 

  1. II.                Расчет нормативных затрат на выполнение j—й муниципальной работы
    1. Нормативные затраты на выполнение j—й муниципальной работы (Nj) определяются по следующей формуле:

Nj = Njнепоср+Njобщ, где:

Njнепоср- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й муниципальной работы;

Nj общ- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й муниципальной работы.

При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j—й муниципальной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j—й муниципальной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 13.1,13.2 Порядка.

  1. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ главным распорядителем средств бюджета сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района в отношении казенных учреждений сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района, для которых формируется муниципальное задание.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с администрацией сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района.

 

Приложение 1

к Порядку определению нормативных затрат на оказание муниципальными

учреждениями сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района муниципальных услуг

(выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

 

Расчет базовых нормативов затрат на услугу

п/п

Наименование услуги

Величина базового норматива затрат на единицу услуги, руб.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, руб.

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат).  руб.

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб.

затраты на коммунальные услуги

(с разбивкой по видам затрат), руб.

затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно- управленческого, обслуживающего и прочего персонала, руб.

затраты на приобретение услуг связи, руб

затраты на приобрете­ние транспорт­ных услуг, руб.

затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества

(с разбивкой по видам затрат) руб.

затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб.

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государствен­ной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 к Порядку определению нормативных затрат на оказание муниципальными

учреждениями сельского поселения БелавинскоеОрехово-Зуевского муниципального района муниципальных услуг

(выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

 

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

Наименование

муниципальной

услуги*

Уникальный

номер

реестровой

записи**

Наименование натуральной нормы***

Единица

измерения

натуральной

нормы****

Значение натуральной

нормы/срок полезного

использования

Примечание******

1

2

3

4

5

6

 

 

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

 

 

 

 

1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

1.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i—й муниципальной услуги (выполнением работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

 

 

2.1. Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.Прочие общехозяйственные нужды

 

 

 

 

 

 

 

* - в графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.

** - в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.

*** - в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

****-_ в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

***** - в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, утвержденных самостоятельно).

****** - в графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения»).