Новости
21.11.2017

савиндень

21.11.2017
15.11.2017

Обращаем Ваше внимание, чтов2017 году,налогоплательщикам направлены налоговые уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год со сроком уплаты 01.12.2017. Кроме того налоговое уведомление может содержать информацию о начислениях за 2014 и (или) 2015 годы в случае, если по какому – либо объекту налогообложения ранее налог не начислялся или был произведен перерасчет налога. В последнем случае в налоговом уведомлении отражаются и те объекты налогообложения, по которым ранее налог был начислен.

В соответствии с пунктом 4 приказа ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@ «Об утверждении формы налогового уведомления» и на основании статей 363, 397 и 409 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление формируется в зависимости от наличия у физического лица объектов налогообложения по одному налогу или нескольким налогам, подлежащим уплате на основании налогового уведомления, в том числе за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Уплаченные налогоплательщиком суммы налога по объектам, по которым налог был ранее исчислен за 2014 год и (или) за 2015 год отражаются в итоговой строке «Сумма налога к уплате, с учетом переплаты …» в качестве переплаты (9 900,00 рублей) по каждому виду налога в соответствующем разделе (например:«Расчет транспортного налога») и по соответствующему коду ОКТМО.Таким образом, сумма налога к уплате по каждому виду налога по соответствующему коду ОКТМО отражена в итоговой строке, в столбце «Сумма исчисленного налога (руб.)» и выделена жирным шрифтом в соответствующем разделе (например: «Расчет транспортного налога») – 7 098,00 рублей и отражена в платежном документе (см. Пример 1).

08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

Положение об Администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское

П О Л О Ж Е Н И Е
об Администрации муниципального образования

сельского поселения Белавинское

(Администрации сельского поселения Белавинское)

"УТВЕРЖДЕНО"

решением Совета депутатов

сельского поселения Белавинское

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет характер взаимоотношений, полномочия, компетенцию, порядок работы, пользования закрепленным муниципальным имуществом и финансирование Администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское (далее Администрация сельского поселения Белавинское) по осуществлению местного самоуправления в пределах сельского поселения Белавинское исходя из особенностей, исторически сложившихся традиций и интересов населения.

1.2.     Настоящее Положение разработано на основе Конституции РФ, а также:

-  Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-  Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в РФ»;

-  Устава муниципального образования сельского поселения Белавинское;

-  других нормативно-правовых актов.

1.3.      Местное    самоуправление    на    территории    сельского    поселения    Белавинское осуществляется     через     исполнительно-распорядительный     орган     сельского     поселения Администрацию сельского поселения Белавинское (далее - Администрация).

1.4.      Местное самоуправление на территории сельского поселения Белавинское осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», законодательством РФ и Московской области, Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское, настоящим Положением, исходя из интересов жителей сельского поселения Белавинское, исторических и иных местных традиций.

1.5.      Администрация осуществляет на закрепленной территории управленческие, социально-культурные и иные полномочия по вопросам местного значения в пределах полномочий, закрепленных действующим законодательством РФ, Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское и настоящим Положением.

1.6. Администрация наделена правами юридического лица, имеет бланки, штампы, печать
с наименованием МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛАВИНСКОЕ. Администрация сельского поселения Белавинское, лицевой счет, смету доходов
и расходов, штатное расписание с утвержденным фондом оплаты труда.

Администрация финансируется из бюджета муниципального образования сельского поселения Белавинское и средств других уровней бюджета.

1.7. Администрация может заключать от имени муниципального образования договоры
(соглашения) и совершать иные сделки в пределах переданных полномочий и в соответствии с
действующим законодательством РФ.

1.8. Администрация может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с
законодательством РФ и отвечать по обязательствам муниципального образования в пределах
компетенции и переданных полномочий.

1.9.    Не урегулированные настоящим Положением отношения и полномочия
Администрации и Главы поселения в части исполнения функций по руководству Администрацией
устанавливаются нормативно-правовыми актами Московской области и действующим
законодательством РФ.

Статья 2. Полномочия Администрации

2.1. Администрация наделяется следующими полномочиями:

1)  решение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами,
законами Московской области, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов
поселения, постановлениями и распоряжениями Главы сельского поселения Белавинское;

2) подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения, постановлений и
распоряжений Главы сельского поселения Белавинское, иных муниципальных правовых актов;

3)   разработка программ и планов социально - экономического развития сельского
поселения и обеспечение их выполнения;

4)  разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

5)  управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном нормативно-правовым актом Совета депутатов сельского поселения;

 

6)  содействие в проведении в сельском поселении единой финансовой и налоговой политики;

7)  участие в охране окружающей среды сельского поселения;

8)      координация деятельности муниципальных учреждений;

9)  содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

10)    обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и
нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с
жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального
жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

11)      учет муниципального жилищного фонда;

12)      установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

13)      ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

14)     определение порядка предоставления жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда;

15)  предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

16)    принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

17)    согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

18)    признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

19)   осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального
жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным
и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

20)  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

21)  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

22)  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;

23)  создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

24)  организация библиотечного обслуживания населения;

25)  создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

26)  охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;

27)  обеспечение условий для развития на территории сельского поселения массовой
физической культуры и спорта;

28)  создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

29)  оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

30)  формирование архивных фондов сельского поселения;

31)  организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

32)   организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения,
использования и охраны городских лесов, расположенных в границах сельского поселения;

33)  утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

34)  резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского   поселения   для   муниципальных   нужд,   осуществление   земельного   контроля   за использованием земель поселения, изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования по результатам публичных слушаний, организация публичных слушаний, определенных нормативным актом Совета депутатов муниципального образования.

35)   организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

36)   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

37)   организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

38)   создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

39)    организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке
муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

40) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах,
охране их жизни и здоровья;

41)  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и
курортов местного значения на территории сельского поселения;

42) осуществление от имени сельского поселения муниципальных заимствований и выдачи
муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).

Администрация сельского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения.

2.2.   В целях реализации возложенных пп. 25)-28) п. 2.1. настоящего Положения
полномочий, Администрация вправе оказывать платные услуги населению. Оказание данных
услуг обусловлено необходимостью содержания объектов культурно-массовых мероприятий.

2.3. 1.) Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными
законами и законами Московской области, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного
значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для
осуществления органам местного самоуправления.

2.) Наделение органов местного самоуправления сельского поселения Белавинское отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Московской области -законами Московской области.

3.) Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

4.) Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных сельскому поселению Белавинское на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5.) Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

5.1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

5.2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

6.) Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной

помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 3. Финансово-экономическая основа Администрации

3.1. Имущество Администрации закрепляется на праве оперативного управления и является собственностью муниципального образования сельского поселение Белавинское (далее -муниципальная собственность).

3.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого Администрации имущества определяются договором и распорядительными документами.

3.3. Администрация в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных действующим законодательством РФ и договором, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

3.4. Распоряжение и управление объектами муниципальной собственности, закрепленными за Администрацией, осуществляются Главой сельского поселения либо должностными лицами, им назначенными. Администрация не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться переданным имуществом.

3.5. Глава сельского поселения вправе изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Администрацией и распоряжаться им в интересах сельского поселения.

3.6. Отношения Администрации с предприятиями, учреждениями и организациями, а также с физическими лицами строятся на основе договоров. Администрация в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории сельского поселения.

3.7. Источниками формирования финансовых средств Администрации являются:

а) Предусмотренные бюджетом сельского поселения средства на функционирование
Администрации и обеспечение жизнедеятельности территории сельского поселения и его
развития, перечисляемые на расчетный счет Администрации. Смета доходов и расходов по
бюджетному финансированию деятельности Администрации представляется Главой сельского
поселения и утверждается Советом депутатов сельского поселения.

б) Местные налоги и сборы, вводимые Советом депутатов сельского поселения в
соответствии с действующим законодательством РФ.

в) Целевые безвозмездные и благотворительные, на социальное развитие территории
сельского поселения и муниципальных учреждений взносы, пожертвования юридических и
физических лиц Российской Федерации и иностранных государств, для чего Совет депутатов
сельского поселения может принять решение о создании некоммерческих организаций в форме
фондов.

Статья 4. Управление Администрацией

4.1.   Администрация сельского поселения формируется Главой сельского поселения на основе утвержденной Советом депутатов сельского поселения общей структуры местной Администрации.

4.2.   Администрацию сельского поселения возглавляет Глава сельского поселения на принципах единоначалия.

4.3.   Срок полномочий Главы сельского поселения в части исполнения функций по руководству Администрацией определяется Уставом муниципального образования «сельского поселения Белавинское».

4.4.   Права и обязанности Главы сельского поселения в части исполнения функций по руководству Администрацией, его полномочия и ответственность определяются Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское, настоящим Положением и действующим законодательством РФ.

4.5. Глава сельского поселения при исполнении функций по руководству Администрацией:

а)      осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению
Администрацией, действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее
интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и
организациях в связи с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего
Положения;

б) осуществляет управление имуществом, переданным Администрации в пределах своих
полномочий, обеспечивает сохранность переданного имущества и осуществляет контроль за
использованием имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными
на территории сельского поселения Белавинское;

в)  заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции с муниципальными
органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями;

г)  контролирует исполнение работ по договорам, заключенным в интересах сельского
поселения Белавинское;

д) распоряжается средствами Администрации согласно сметы доходов и расходов и в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

е)   участвует в решении вопросов развития сельского поселения и обеспечения
жизнедеятельности его населения вместе со службами и структурными подразделениями
Администрации сельского поселения, муниципальными учреждениями и предприятиями;

ж)  издает распоряжения, действие которых распространяется на территорию сельского
поселения Белавинское, по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Уставом
муниципального образования сельского поселения Белавинское, настоящим Положением и
действующим законодательством РФ;

з) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, ходатайств и жалоб
граждан, принятие по ним решений;

и) принимает по трудовому договору (контракту) и увольняет работников Администрации в соответствии со штатным расписанием, налагает дисциплинарные взыскания, дает указания, обязательные для всех работников;

к) осуществляет реализацию исполнительно-распорядительных документов органов местного самоуправления, касающихся развития территории сельского поселения, использования муниципального имущества, деятельности предприятий и учреждений на подведомственной территории;

л) обеспечивает ведение делопроизводства;

н) осуществляет мероприятия по защите населения и территории в чрезвычайных ситуациях, обеспечивает правопорядок на территории сельского поселения;

о) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское и настоящим Положением.

Статья 5. Акты Администрации

5.1. Глава сельского поселения в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми расположенными на соответствующей территории предприятиями, организациями и учреждениями, должностными лицами и гражданами. Нормативные правовые акты Главы сельского поселения датируются, нумеруются и хранятся в подшитом виде, а затем сдаются в архивный отдел.

5.2. Правовые акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу после обязательной правовой экспертизы с момента их подписания, если иное не определено самим актом.

5.3. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5.4. Правовые акты Администрации, противоречащие действующему законодательству РФ могут быть отменены в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования сельского поселения Белавинское и действующим законодательством РФ .

Статья 6. Структура Администрации

6.1. Структура Администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Главы сельского поселения.

Статья 7. Муниципальная служба

7.1.  Должностные лица Администрации являются муниципальными служащими.

7.2.   Статус и социальные гарантии муниципальных служащих, основания прекращения их полномочий определяются действующим законодательством РФ.

7.3.   Служебные обязанности и полномочия лиц, осуществляющих муниципальную службу в Администрации, устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой распоряжением Главы администрации.

7.4.   В целях технического обеспечения деятельности Администрации в штатное
расписание могут включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Статья 8. Учет и отчетность

8.1. Администрация осуществляет статистическую и бухгалтерскую отчетность о своей
деятельности в порядке, установленном действующим законодательством РФ, и несет
ответственность за ее достоверность.

8.2.    Персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета и
статистической отчетности несет Глава сельского поселения.

Статья 9. Заключительные положения

9.1. Положение об Администрации муниципального образования сельского поселения Белавинское (Администрации сельского поселения) вступает в силу со дня утверждения его Советом депутатов муниципального образования сельского поселения Белавинское.


 

Глава сельского поселения Белавинское:                                            И.И. Афанасьева