Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «11» октября 2017 года № 89 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения Белавинское Орехово-З

ГЛАВА  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________

Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Савинская, д. 29-а

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «11»  октября  2017  года  № 89

 

 

            «Об утвержденииосновных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области на 2018 год»

 

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении Белавинское», утвержденом решением Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Белавинское от 29.11.2013г. № 39/11 (с изменениями и дополнениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского района Московской области в 2018 г. согласно приложения №1.
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации сельского поселения Белавинское в сети «Интернет».
  3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника отдела – главного бухгалтера И.В.Филиппову.

 

Глава сельского поселения

Белавинское                                                    А.И. Ахматов

 

Разослано: 4 экз.

Дело – 1, Прокуратура – 1,

контроль – 1, ФЭО – 1.

 

Приложение № 1

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

 муниципального образования сельского поселения Белавинское

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

на 2018 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Белавинское на 2018 год разработаны в целях определения среднесрочных приоритетов в процессе формирования доходов бюджета поселения, основных расходов бюджета поселения.

В основу бюджетной политики на 2018 год положены стратегические цели развития, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"; сформированы в соответствии со ст. 185, 184 Бюджетного Кодекса РФ; с «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении Белавинское», утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Белавинское от 29.11.2013г. № 39/11 (с изменениями и дополнениями).

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2018 год

Бюджетная и налоговая политика на 2018 год ориентирована на адаптацию бюджета сельского поселения Белавинское и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2018-2020 годы в Российской Федерации.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2018 год являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения Белавинское в условиях нестабильной внешней конъюнктуры, проведение работы по созданию системы управления рисками изменения экономической ситуации, создание законодательной базы для формирования и исполнения бюджета, расширение практики формирования муниципальных заданий на оказание услуг и использование субсидий на их выполнение, реализация ряда предусмотренных налоговой политикой мер, направленных на улучшение качества инвестиционного климата, выполнение плана мероприятий по совершенствованию нормативно-правового регулирования в целях противодействия уклонению от уплаты налогов.

Ситуация в российской и глобальной экономике оказывает влияние на бюджет муниципального уровня, в том числе и бюджет сельского поселения Белавинское, ставит бюджетную политику перед новыми вызовами.

В новых экономических реалиях при формировании проекта бюджета на 2018 год для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех муниципальных обязательст;

- развитие программных методов управления;

- муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование;

- создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры;

- переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения,

- межбюджетные отношения в условиях, когда на регионы возлагается значительная ответственность за реализацию мер социального характера, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., должны быть исключены риски несбалансированности местного бюджета в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса, граждане и бизнес должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги;

- повышение качества налогового администрирования, реализация мер по противодействию уклонению от налогообложения;

- осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала;

- обеспечение достигнутого уровня объема доходной части бюджета сельского поселения Белавинское в новых экономических условиях в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета сельского поселения Белавинское ;

- обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов для исключения финансирования муниципального бюджетного учреждения только за сам факт существования, вне зависимости от результатов его работы;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета сельского поселения Белавинское путем оптимизации структуры расходных обязательств сельского поселения Белавинское и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- введение четких правил оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность их финансово-экономических обоснований.

Бюджет сельского поселения Белавинское на 2018 год состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств, максимально эффективно способствовать развитию экономики сельского поселения Белавинское.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год в области доходов бюджета сельского поселения Белавинское

Основные направления бюджетной и налоговой политика сельского поселения Белавинское на 2018 год в области доходов определены с учетом преемственности ранее поставленных задач и целей, сущность которых состоит в сохранении и развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Важнейшим фактором проводимой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета, что возможно лишь при последовательном увеличении доходов и сохранении оптимального уровня налоговой нагрузки.

Налоговая и бюджетная политика в области доходов сельского поселения Белавинское будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, совершенствовать систему имущественного налогообложения, повысить эффективность налогового администрирования.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечение развития экономического потенциала сельского поселения Белавинское, использование для этой цели разнообразных и взаимовыгодных форм сотрудничества с налогоплательщиками;

- осуществление мониторинга роста фонда заработной платы, своевременной и полной уплаты налога на доходы физических лиц, осуществление адресной работы с организациями в этом направлении;

- создание благоприятных условий для обеспечения инвестиционной привлекательности сельского поселения Белавинское, совершенствование взаимоотношений с инвесторами;

- осуществление анализа эффективности применения налоговых и неналоговых льгот и принятие мер по их оптимизации, ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения;

- осуществление мониторинга субъектов малого предпринимательства по видам деятельности в связи с реформированием системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и упрощенной системы налогообложения на основе патента. Всестороннее содействие развитию бизнеса, прежде всего, в производственном секторе и социально значимых сферах посредством информационной, консультационной, финансовой поддержки;

- создание условий по "наполнению" государственного кадастра недвижимости в рамках действующего законодательства с целью максимального использования потенциала местных налогов, а также ускорения процесса подготовки введения налога на недвижимость;

- эффективное взаимодействие с межрайонными инспекциями федеральной налоговой службы и другими органами, представляющими в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса сведения об объектах налогообложения в целях осуществления постоянной актуализации налоговой базы по имущественным налогам;

- продолжение работы по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, расположенными на территории сельского поселения Белавинское. По вновь сформированным земельным участкам проведение расчета доли в праве общей собственности собственников помещений в многоквартирных домах, для привлечения их к налогообложению, что обеспечит дополнительные поступления в бюджет сельского поселения Белавинское;

- повышение эффективности взаимодействия с участниками бюджетного процесса по повышению качества налогового администрирования, устранение административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также обеспечение эффективного использования инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов.

Важным направлением остается совершенствование работы по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.

Для решения поставленных целей по оптимизации структуры муниципальной собственности исходя из принципов "предназначенности" для выполнения полномочий органов местного самоуправления и максимальной бюджетной отдачи необходимо принятие следующих мер:

- проведение инвентаризации имущества казны, совершенствование системы учета и управления муниципальными активами, определение приоритетных направлений использования муниципального имущества;

- формирование перечня объектов муниципальной собственности для включения в программу приватизации с точки зрения достижения наилучшего экономического эффекта, надлежащего исполнения полномочий местного самоуправления;

- росту доходов по земельному налогу должно способствовать:

- дальнейшее проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;

- осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и своевременного внесения землепользователями установленной арендной платы, по выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот;

- обеспечение контроля за своевременным оформлением правоустанавливающих документов на земельные участки и за их целевым использованием, своевременное проведение индексации арендной платы за землю на показатель инфляции;

- проведение анализа эффективности применяемых ставок арендной платы за использование муниципального имущества в зависимости от показателей зональности, категории имущества, видов экономической деятельности, степени износа и др. Установление размеров арендной платы с учетом реальной рыночной стоимости арендуемого имущества;

- повышение эффективности администрирования неналоговых доходов.

Администратору поступлений необходимо проводить с плательщиками системную адресную работу по укреплению платежной дисциплины, осуществлять меры принудительного взыскания задолженности с неплательщиков.

III. Основные направления бюджетной политики на 2018 год в области расходов сельского поселения Белавинское

 

Приоритетными задачами бюджетной политики в отношении расходов бюджета сельского поселения Белавинское бюджетная политика на 2018 год будут финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления, скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения Белавинское.

Главной задачей при формировании бюджета сельского поселения Белавинское на 2018 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости исключить дефицит бюджета сельского поселения Белавинское. Предполагается обеспечить его социальную направленность, обратив особое внимание на финансовое обеспечение приоритетных направлений деятельности администрации сельского поселения Белавинское в соответствии с социально-экономическим развитием поселения в 2018 г.  Целью является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Белавинское по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации приоритетов и целей социально-экономического развития сельского поселения Белавинское.

Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета в 2018 году базируется на следующих принципах:

- минимизация бюджетных рисков. Снижение доходов определяет потребность перехода к режиму жесткой экономии средств бюджета сельского поселения Белавинское, в связи с чем требуют пересмотра ранее принятые на перспективу сценарные условия для расчета расходов, предусматривающие ежегодное увеличение бюджетных ассигнований.

При этом приоритетами в расходовании средств бюджета сельского поселения Белавинское на 2018 год становятся:

- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;

- концентрация ресурсов на решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры сельского поселения Белавинское;

- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета сельского поселения Белавинское. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета сельского поселения Белавинское, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении наиболее актуальных вопросов для развития всего поселения;

- бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения Белавинское  должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств;

- внедрять программный принцип организации деятельности структурных подразделений администрации сельского поселения Белавинское, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов. Также это обеспечит более тесную увязку бюджетного планирования со стратегическими целями и среднесрочными задачами социально-экономического развития сельского поселения Белавинское;

- продолжить работу по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, нацелив ее на совершенствование перечня и повышение качества оказываемых ими услуг, сокращение их внутренних издержек, расширение самостоятельности и ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий;

- осуществлять планирование расходов бюджета сельского поселения Белавинское в 2018 году на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями сельского поселения Белавинское путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания. Соответствующая нормативная правовая база по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг сформирована;

- продолжать формировать бюджет сельского поселения Белавинское с учетом проектов муниципальных заданий и утвержденных нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг.

В целях повышения открытости деятельности учреждений в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" продолжать работу в 2018 году по размещению задания на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, что позволит создать эффективную систему контроля за эффективностью деятельности муниципальных учреждений и их руководителей, за качеством и объёмом предоставляемых услуг со стороны учредителей учреждений и потребителей муниципальных услуг.

Формирование объема расходов бюджета сельского поселения Белавинское в 2018 году осуществляется исходя из следующих основных подходов:

- определение объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы с учетом ее роста в 2017 году, в 2018 году - не ниже уровня инфляции, и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2018.;

- определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом мероприятий по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и предусматривающих ежегодное сокращение в течение 5 лет потребления муниципальными учреждениями энергетических ресурсов на 3 процента;

- определение бюджетных расходов не на содержание сети муниципальных учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности, что приведёт к созданию стимулов у муниципальных учреждений по повышению качества оказываемых ими муниципальных услуг (выполнению работ);

- объем бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета сельского поселения Белавинское по их финансовому обеспечению. Приоритетными для включения в бюджетные инвестиции будут объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из вышестоящих бюджетов, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость;

- обеспечение максимально эффективного использования бюджетных ресурсов, введение чётких правил оценки и обоснования объёмов действующих расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований, новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения и вклада в достижение стратегических целей развития сельского поселения Белавинское, исходя из целесообразности их планирования.

В целях привлечения дополнительных ресурсов на развитие сельского поселения Белавинское необходимо обеспечить вхождение администрации сельского поселения Белавинское в федеральные и областные программы.

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Белавинское на 2018 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями сельского поселения Белавинское.