Новости
08.11.2017

Screen Shot 11-08-17 at 11.59 AM

 Уважаемые индивидуальные предприниматели!

С 1 января 2017 г. контроль за уплатой пенсионных взносов передан в ФНС.

 Если  индивидуальным предпринимателем не была представлена в налоговый орган необходимая отчетность, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период рассчитывались органами ПФР исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда и страхового тарифа, увеличенного в 12 раз. ( В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ

(читать далее: открыть новость)

06.11.2017

Бесплатный сервис Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»

 

Руководствуясь задачей информационного содействия региональным и муниципальным органам власти в деле более активного ввода российских сельхозпредприятий и фермерских хозяйств на рынок для локомотива развития экономики страны, обозначенной президентов РФ на Совещании по вопросам развития сельского хозяйства 13 октября 2017 года, Главный  интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Ростатом, свидетельство о регистрации ПИ №фс77-27975) формируют в сети интернет Сводный фермерский навигатор субъектов Российской Федерации «Развитие сельского хозяйства в регионах России»  http://worknet-info.ru/selhoz

 

31.10.2017

стретчинг в губино

31.10.2017

афсавнояб

31.10.2017

губафнояб

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от « 09 » февраля 2017 года № 10 О мониторинге муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Белавинское Орехово-Зуевского муниципа

В соответствии с   Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,   в целях совершенствования муниципальных нормативных правовых актов и обеспечения законности в правотворческой деятельности органов  местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Белавинское, руководствуясь Уставом сельского поселения Белавинское, администрация сельского поселения Белавинское

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

1.   Утвердить Положение «О мониторинге муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение  Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района» (Приложение).

2.     Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3.     Настоящее постановление разместить в сети интернет на официальном сайте сельского поселения Белавинское.

4.     Контроль за исполнением настоящего решения  оставляю за собой.

     

 

 

Временно исполняющий полномочия

 Главы администрации

сельского поселения   Белавинское                                                А.И. Ахматов

 

 

 

 

Разослано 4 экз.: дело, контроль, прокуратура, СД с/п Белавинское

 

Приложение к Постановлению

№ 10 от 09 февраля 2017 года

 

Положение

о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение  Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района

 

         1.      Настоящее Положение разработано в целях совершенствования
муниципальных нормативных правовых актов и обеспечения законности в
правотворческой     деятельности     органов     местного     самоуправления сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района.   В   случае   противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, установленного настоящим Положением нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Положения, применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.

         2. Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов
(далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность,
осуществляемую                     органами    местного самоуправления сельского поселения Белавинское в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания),    изменения    или    признания    утратившими    силу    (отмены) муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования.  

Исполнителями проведения мониторинга (далее - исполнители мониторинга) являются:

-       Совет депутатов сельского поселения Белавинское - в отношении  нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Белавинское,

-  администрация сельского поселения Белавинское - в отношении     нормативных      правовых      актов      Совета      депутатов сельского поселения Белавинское, главы сельского поселения Белавинское    и       администрации  сельского поселения Белавинское.

         3.      Мониторинг подразделяется на плановый и внеплановый.

1)      Плановый мониторинг муниципальных правовых актов проводится
исполнителем мониторинга в период действия муниципального правового акта
в сроки, установленные планом мониторинга. Исполнители мониторинга,
ежегодно до 20 января, формируют и утверждают план мониторинга на
соответствующий год. План мониторинга оформляется согласно приложению I
к настоящему Положению.

2)      Внеплановый   мониторинг проводится    исполнителем   мониторинга   в   случае внесения изменений  в федеральное законодательство и  законодательство Московской    области, влекущих изменения муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Белавинское  и проводится в течение тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона или закона Московской области. Если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,   органов   государственной   власти,   депутатов   Совета депутатов сельского поселения Белавинское, а также информация прокуратуры в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», внеплановый мониторинг осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления. О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу.

         4.      Целями проведения мониторинга являются:

-       выявление нормативных правовых актов         муниципального образования, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений правил юридической техники;

- выявление потребностей в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных правовых актов;

- выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и их последующее устранение;

- повышение эффективности правоприменения;

- выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится      к      компетенции      органов      местного      самоуправления сельского поселения Белавинское,    и    пробелов    правового регулирования в нормативных  правовых         актах сельского поселения Белавинское;

-       устранение коллизий, противоречий, пробелов в муниципальных нормативных правовых актах;

-   сокращение сроков разработки и   принятия нормативных правовых актов сельского поселения Белавинское в развитие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области;

-       выявление нормативных правовых актов, фактически утративших силу (устаревших и недействующих нормативных правовых актов), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке.

         5.       Мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку
практики применения:

а)      Конституции Российской Федерации;

б) федеральных конституционных законов;

в)      федеральных законов;

г)      законов Российской Федерации, основ законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

д) указов Президента Российской Федерации;

е) постановлений Правительства Российской Федерации;

ж)    нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издающих в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты;

з)     законов и иных нормативных правовых актов Московской области;

и)      муниципальных нормативных правовых актов      городского сельского поселения Белавинское.

       

        6.     Основаниями проведения мониторинга являются:

-      внесение изменений в федеральное и региональное законодательство;

- анализ      применения      нормативных       правовых      актов сельского поселения Белавинское  в определенной сфере;

-       получение информации органов прокуратуры в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; 

- обращения     граждан,     юридических     лиц,     индивидуальных предпринимателей,   органов   государственной   власти,   депутатов   Совета депутатов  сельского поселения Белавинское,     в    которых указывается на несовершенство муниципальной нормативной базы.

       7.      При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных нормативных правовых актов обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим критериям:

а) несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных  интересов человека и гражданина;

б)    наличие муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия которых предусмотрена актами большей юридической силы;

в)     несоблюдение пределов компетенции органа местного самоуправления при издании нормативного правового акта;

г)     наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

д)     неполнота в правовом регулировании общественных отношений;

е)     коллизия норм права;

ж)    наличие ошибок юридико-технического характера;

з)     искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении;

и)    неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта;

к) использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов местного самоуправления;

л) наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов:

м) количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта;

н) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении  (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия.

  8.   По     результатам     проведения     мониторинга     администрацией сельского поселения Белавинское  и     Советом    депутатов сельского поселения Белавинское могут разрабатываться проекты муниципальных нормативных правовых актов, а также вноситься предложения в        планы        нормотворческой        деятельности        администрации сельского поселения Белавинское и  Совета депутатов сельского поселения Белавинское.

        9.     В случае выявления в процессе проведения мониторинга
необходимости    совершенствования    федеральных    законов    и    законов Московской   области   Совет   депутатов       муниципального образования и администрация     муниципального образования вправе направить соответствующие предложения в органы прокуратуры и органы государственной власти Московской области.

10.   Информация о результатах мониторинга, принятых мерах по
реализации результатов мониторинга размещается на официальных сайтах проводивших мониторинг органов местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

        11.   Результаты     мониторинга    учитываются     органами     местного самоуправления      сельского поселения Белавинское при планировании нормотворческой деятельности, разработке проектов
нормативных актов.